Создание конфигураций импорта

Вы можете использовать существующие подключения для импорта данных в систему Service Desk. Использую компонент импорта данных, вы можете назначать поля в существующих источниках данных для атрибутов в системе Service Desk.

Вы можете создать расписание импорта данных, например, каждую полночь.

В дополнение к импорту текущих данных в систему Service Desk вы можете импортировать данные, которые помечены как удаленные. Например, вы можете пожелать импортировать в Service Desk большую клиентскую базу данных. В этой внешней базе данных может быть несколько клиентов, которых уже нет в вашей организации. Вместо того, чтобы вручную удалять этих пользователей из внешней базы данных или после из импорта их базы данных Service Desk, вы можете назначить атрибут "удаленные" для атрибута программного удаления для автоматического удаления этих пользователей. Этим вы сэкономите время и свои усилия.

Атрибут, который используется для указания значения True или False, является атрибутом, который нужно назначить для атрибута Предварительное удаление. Обычно он имеет логический (Boolean) тип данных. Значение True может быть - Д, Да, True, 1 и так далее - в противоположность этому значение False может быть Н, Нет, а именно False, значит - 0 и т.д.

Для создания новой конфигурации импорта:
  1. Запустите компонент Импорт данных.
  2. В дереве Назначения импорта выберите папку Запланированный импорт.
  3. В списке Действия щелкните Новый запланированный импорт.

Иначе щелкните правой кнопкой мыши папку Запланированный импорт, а затем Новый запланированный импорт.

  1. Укажите время импорта и его частоту, а затем щелкните .
  2. В дереве импорта конфигураций выберите только что созданное расписание, а затем в списке Действия выберите Новое назначение импорта.
    Появится окно нового назначения импорта.

Иначе щелкните правой кнопкой требуемое расписание и щелкните Новое назначение импорта.

  1. В списке Исходный модуль выберите требуемый модуль, например, Кадровая служба.
  2. Выберите исходный бизнес-объект, из которого нужно выполнить импорт данных.
  3. Повторите действия для других целевых объектов.
  4. Если нужно, можно отфильтровать данные, поступающие из этого источника. В списке Фильтр выберите требуемый фильтр или нажмите [Создать]. Для получения информации о создании новых фильтров см. раздел Добавление фильтра для импортируемых данных.
  5. Если необходимо, для преобразования исходного атрибута можно использовать специальный плагин. В списке Плагин выберите нужный плагин. Например, можно прикрепить поле для дополнительных данных перед тем, как импортировать информацию в одно поле.

За дополнительными плагинами обращайтесь к поставщику приложения Service Desk.

  1. Переместите атрибуты, из которых нужно импортировать данные, на целевые атрибуты.
  2. Вам необходимо указать атрибут Целевой ключ. В списке Целевые атрибуты выберите нужный бизнес-объект, а затем в списке Действия щелкните Установка атрибута целевого ключа.
    Появится диалог атрибута целевого ключа.

Иначе щелкните правой кнопкой мыши нужный бизнес-объект, а затем элемент Установка атрибута целевого ключа.

  1. Выберите атрибуты, которые нужно сделать ключевыми, и нажмите OK. Для получения дополнительной информации о целевых атрибутах см. раздел Установка атрибута "Целевой ключ".
  2. Если нужно, можно конвертировать импортируемые данные. Например, вы можете усечь идентификаторы событий, преобразуя их имена и т.д. Для получения информации о преобразовании данных см. раздел Преобразование значений атрибутов.

Атрибут "Целевой ключ" преобразовать нельзя. Для получения информации о преобразовании данных и конвертации значений атрибутов см. раздел Преобразование значений атрибутов.

  1. Рядом с полем Путь файла журнала щелкните для поиска подходящего местоположения для хранения файла журнала импорта данных.
    Появится диалог "Сохранить как".
  2. Введите имя файла журнала и щелкните Сохранить.
    Поле "Путь файла журнала" будет заполнено значением пути и именем файла журнала.
  3. Щелкните .
    Импорт будет выполнен в запланированное время.

Иначе для немедленного импорта данных щелкните только что созданное назначение импорта, а затем щелкните Импорт назначенных данных в списке Действия.

  1. Можно создать несколько назначений, как описано выше, и также можно изменить порядок (или приоритет), в котором будут использоваться назначения. Вы можете сделать это посредством перетаскивания назначений в требуемую позицию в дереве Назначения импорта.

Для получения дополнительной информации о фильтрации данных см. раздел Ошибки файла журнала.

See Also