Преимущество системы базы данных родственных объектов заключается в том, что система Service Desk имеет возможности поиска и вывода информации, хранимой в различных таблицах. Для обеспечения эффективной работы базы данных каждый бизнес-объект в этой базе должен содержать уникальный атрибут, идентифицирующий каждый отдельный экземпляр бизнес-объекта. Это часто может быть уникальным номером, таким как идентификатор ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ или серийный номер. Если использовать терминологию баз данных, данная информация может быть названа - главный ключ бизнес-объекта, который соответствует главному ключу таблицы. Приложение Service Desk использует ключи для ассоциации данных нескольких бизнес-объектов и совместного представления данных.
Если у вас уже есть уникальный идентификатор для бизнес-объекта, например, набор номеров продуктов, которые были созданы для идентификации элементов конфигурации, вы можете использовать идентификатор в качестве атрибута целевого ключа бизнес-объекта. Нужно убедиться, что значения в этом поле всегда уникальны - нельзя дублировать значения, такие как главный ключ. Например, не используйте имена людей в качестве главных ключей, поскольку имена не уникальны. Всегда рядом с вами могут присутствовать люди с одинаковыми именами. Когда вы назначаете атрибуты целевого ключа, нужно назначить их для поля, которое уникально для одиночной записи.
Когда вы устанавливаете атрибут целевого ключа, его значок изменяется с – на значок – .
Для получения информации об импорте атрибутов целевых ключей см. раздел Преобразование значений атрибутов.