Добавление фильтра для импортируемых данных

Возможно, вам не нужно импортировать все доступные данные в систему Service Desk. В этом случае вы можете создать запрос для фильтрации импортируемой информации. Этот запрос называется фильтром.

Для добавления нового фильтра:
  1. Запустите компонент Импорт данных.
  2. Откройте нужную конфигурацию импорта.
  3. В групповом поле Источник выберите нужный фильтр из списка. Если нужный фильтр не существует, щелкните [Создать].
    Появится диалог "Новый фильтр".
  4. Заполните поле Имя фильтра и щелкните OK.
    Будет запущен построитель фильтров.
  5. В дереве Атрибуты переместите требуемые атрибуты в список Выбранные атрибуты.
  6. Укажите нужный критерий и нажмите Готово.

Для получения дополнительной информации о создании запросов или фильтров см. LANDesk Руководство дизайнера Service Desk Suite (справку).

See Also