Для регулярного создания набора отчетов необходимо запланировать задачу отчета. Задача отчета определяет, какие отчеты необходимо создавать, используемые параметры, папки и тома, по которым предоставляются сведения, а также частоту формирования отчетов и их формат.
Вкладка «Параметры»
- Выберите тома и папки, для которых будут создаваться отчеты
- Доступные папки и тома, для которых можно выполнить задачи отчета. Нажмите кнопку Добавить, чтобы добавить том или папку, либо Удалить, чтобы их удалить.
- Выберите создаваемые отчеты
- Отчеты, которые могут быть созданы для данной запланированной задачи отчета.
- Изменить параметры
- Будет открыто диалоговое окно Параметры отчета, в котором можно выбрать параметры отчета.
- Просмотреть выбранные отчеты
- Сводные данные по свойствам выбранных отчетов.
Вкладка «Доставка»
- Посылать отчеты следующим администраторам
- Определяет, следует ли посылать отчеты по электронной почте при достижении порогового значения. Введите адреса электронной почты администраторов, которые должны получать отчеты по электронной почте.
Вкладка «Расписание»
- Расписание создания отчетов
- Сводные данные по расписанию выполнения отчета. Чтобы изменить расписание, выделите соответствующую метку и нажмите кнопку Изменить расписание.