Для регулярного создания набора отчетов необходимо запланировать задачу отчета. Задача отчета определяет, какие отчеты необходимо создавать, используемые параметры, папки и тома, по которым предоставляются сведения, а также частоту формирования отчетов и их формат.

Вкладка «Параметры»

Выберите тома и папки, для которых будут создаваться отчеты
Доступные папки и тома, для которых можно выполнить задачи отчета. Нажмите кнопку Добавить, чтобы добавить том или папку, либо Удалить, чтобы их удалить.
Выберите создаваемые отчеты
Отчеты, которые могут быть созданы для данной запланированной задачи отчета.
Изменить параметры
Будет открыто диалоговое окно Параметры отчета, в котором можно выбрать параметры отчета.
Просмотреть выбранные отчеты
Сводные данные по свойствам выбранных отчетов.

Вкладка «Доставка»

Посылать отчеты следующим администраторам
Определяет, следует ли посылать отчеты по электронной почте при достижении порогового значения. Введите адреса электронной почты администраторов, которые должны получать отчеты по электронной почте.

Вкладка «Расписание»

Расписание создания отчетов
Сводные данные по расписанию выполнения отчета. Чтобы изменить расписание, выделите соответствующую метку и нажмите кнопку Изменить расписание.

См. также