Для регулярного создания набора отчетов необходимо запланировать задачу отчета. Задача отчета определяет, какие отчеты необходимо генерировать и какие для этого следует использовать параметры, а также по каким папкам и томам предоставляются сведения. Кроме того, она определяет, как часто должны создаваться отчеты и в каком формате они должны сохраняться.

Примечание

Чтобы свести к минимуму потерю производительности при обработке отчетов, рекомендуется планировать одновременное создание нескольких отчетов. Это позволит выполнять однократный сбор данных. Чтобы быстро добавить отчеты в существующие задачи отчетов, можно воспользоваться действием Добавление и удаление отчетов из задач отчета. Это действие позволяет добавлять и удалять отчеты из нескольких задач отчета, а также изменять параметры отчетов. Чтобы измененить расписания или адреса доставки, необходимо внести изменения в конкретные задачи отчета.

Чтобы запланировать задачу отчета, выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши узел Запланированные задачи отчетов и выберите команду Запланировать новую задачу отчета. Откроется диалоговое окно Свойства задачи отчета хранилища.

  2. Чтобы выбрать том или папку, по которой будет создан отчет, выполните следующие действия:

    1. В элементе Область нажмите кнопку Добавить.

    2. Перейдите к тому или папке, по которой требуется создать отчет, и нажмите кнопку ОК.

    Выбранный том или папка будет добавлен в список. Добавьте пути, которые необходимо включить.

  3. В поле Данные отчета выберите все отчеты, которые требуется сгенерировать. (По умолчанию генерируются все отчеты для запланированной задачи отчета).

  4. Чтобы изменить параметры отчета, выполните следующие действия:

    1. Выберите подпись отчета и нажмите кнопку Изменить параметры.

    2. В диалоговом окне Параметры отчета выполните необходимую настройку параметров и нажмите кнопку ОК.

  5. Чтобы доставлять копии отчетов администраторам по электронной почте, на вкладке Доставка выберите Посылать отчеты следующим администраторам и введите все учетные записи электронной почты. Используйте формат учетная_запись@домен и точку с запятой для отделения одной учетной записи от другой.

  6. Чтобы запланировать отчеты, на вкладке Расписание нажмите кнопку Создать расписание. Затем в диалоговом окне Расписание нажмите кнопку Создать.

    Откроется диалоговое окно Расписание с расписанием по умолчанию (ежедневно в 9:00, начиная со следующего дня).

  7. Чтобы изменить расписание по умолчанию, выполните следующие действия:

    1. В поле Запланировать новую задачу отчета выберите интервал создания отчета.

      Можно выбрать ежедневное, еженедельное, ежемесячное или однократное создание отчетов.

    2. Настройте параметры под этим полем, введя дополнительные сведения о времени создания отчетов.

      Эти параметры изменяются в зависимости от выбранного интервала. Например, для еженедельного отчета можно указать количество недель, составляющих интервал, а также дни недели, в которые должен генерироваться отчет.

    3. В поле Время начала введите время суток для создания отчета.

    4. Чтобы сохранить расписание, нажмите кнопку ОК.

    Можно выбрать ежедневное, еженедельное, ежемесячное или однократное создание отчетов.

    Эти параметры изменяются в зависимости от заданного интервала. Например, для еженедельного отчета можно указать количество недель, составляющих интервал, а также дни недели, в которые должен генерироваться отчет.

  8. Чтобы сохранить задачу отчета, нажмите кнопку ОК.

Задача отчета будет добавлена на панель результатов Запланированные задачи отчетов. Идентификаторами задач служат генерируемые отчеты, пространство имен для отчета и расписание отчета.

Можно также просматривать текущее состояние отчета (независимо от того, выполняется ли он в данный момент), сведения о последнем запуске и его результаты, а также следующее запланированное выполнение.