Для регулярного создания набора отчетов необходимо запланировать задачу отчета. Задача отчета определяет, какие отчеты необходимо генерировать и какие для этого следует использовать параметры, а также по каким папкам и томам предоставляются сведения. Кроме того, она определяет, как часто должны создаваться отчеты и в каком формате они должны сохраняться.
Примечание | |
Чтобы свести к минимуму потерю производительности при обработке отчетов, рекомендуется планировать одновременное создание нескольких отчетов. Это позволит выполнять однократный сбор данных. Чтобы быстро добавить отчеты в существующие задачи отчетов, можно воспользоваться действием Добавление и удаление отчетов из задач отчета. Это действие позволяет добавлять и удалять отчеты из нескольких задач отчета, а также изменять параметры отчетов. Чтобы измененить расписания или адреса доставки, необходимо внести изменения в конкретные задачи отчета. |
Чтобы запланировать задачу отчета, выполните следующие действия:
- Щелкните правой кнопкой мыши узел Запланированные задачи
отчетов и выберите команду Запланировать новую задачу
отчета. Откроется диалоговое окно Свойства задачи отчета
хранилища.
- Чтобы выбрать том или папку, по которой будет создан отчет,
выполните следующие действия:
- В элементе Область нажмите кнопку Добавить.
- Перейдите к тому или папке, по которой требуется создать отчет,
и нажмите кнопку ОК.
- В элементе Область нажмите кнопку Добавить.
- В поле Данные отчета выберите все отчеты, которые
требуется сгенерировать. (По умолчанию генерируются все отчеты для
запланированной задачи отчета).
- Чтобы изменить параметры отчета, выполните следующие
действия:
- Выберите подпись отчета и нажмите кнопку Изменить
параметры.
- В диалоговом окне Параметры отчета выполните необходимую
настройку параметров и нажмите кнопку ОК.
- Выберите подпись отчета и нажмите кнопку Изменить
параметры.
- Чтобы доставлять копии отчетов администраторам по электронной
почте, на вкладке Доставка выберите Посылать отчеты
следующим администраторам и введите все учетные записи
электронной почты. Используйте формат
учетная_запись@домен и точку с запятой для отделения
одной учетной записи от другой.
- Чтобы запланировать отчеты, на вкладке Расписание
нажмите кнопку Создать расписание. Затем в диалоговом окне
Расписание нажмите кнопку Создать.
Откроется диалоговое окно Расписание с расписанием по умолчанию (ежедневно в 9:00, начиная со следующего дня).
- Чтобы изменить расписание по умолчанию, выполните следующие
действия:
- В поле Запланировать новую задачу отчета выберите
интервал создания отчета.
Можно выбрать ежедневное, еженедельное, ежемесячное или однократное создание отчетов.
- Настройте параметры под этим полем, введя дополнительные
сведения о времени создания отчетов.
Эти параметры изменяются в зависимости от выбранного интервала. Например, для еженедельного отчета можно указать количество недель, составляющих интервал, а также дни недели, в которые должен генерироваться отчет.
- В поле Время начала введите время суток для создания
отчета.
- Чтобы сохранить расписание, нажмите кнопку ОК.
Эти параметры изменяются в зависимости от заданного интервала. Например, для еженедельного отчета можно указать количество недель, составляющих интервал, а также дни недели, в которые должен генерироваться отчет.
- В поле Запланировать новую задачу отчета выберите
интервал создания отчета.
- Чтобы сохранить задачу отчета, нажмите кнопку ОК.
Задача отчета будет добавлена на панель результатов Запланированные задачи отчетов. Идентификаторами задач служат генерируемые отчеты, пространство имен для отчета и расписание отчета.
Можно также просматривать текущее состояние отчета (независимо от того, выполняется ли он в данный момент), сведения о последнем запуске и его результаты, а также следующее запланированное выполнение.