Установка управляемого сервера резервного копирования с сервера централизованного администрирования в среде CASO

После установки сервера централизованного администрирования можно установить компонент управляемого сервера резервного копирования на автономном сервере, используя метод рассылки.

Перед тем как приступать к установке управляемого сервера, решите, где будет расположена база данных об устройствах и носителях этого сервера. Во время установки управляемого сервера резервного копирования вам будет предложено выбрать в качестве расположения этих данных сервер централизованного администрирования или базу данных на управляемом сервере резервного копирования. От этого расположения зависит способ управления заданиями в среде CASO.

См. Выбор расположения данных об устройствах и носителях CASO .

Как установить управляемый сервер резервного копирования с сервера централизованного администрирования методом рассылки

  1. В панели навигации сервера централизованного администрирования нажмите Серверы резервного копирования.

  2. В панели задач в разделе Задачи сервера резервного копирования выберите Установить дополнительные управляемые серверы резервного копирования.

  3. После появления окна приветствия нажмите Далее, чтобы запустить мастер установки.

  4. Правой кнопкой мыши щелкните на опции Серверы Backup Exec и выполните одно из следующих действий:

    Для того чтобы найти удаленный компьютер для установки Backup Exec

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    • Нажмите Добавить удаленный компьютер.

    • Выберите в списке удаленные компьютеры, на которые необходимо установить компонент.

    • Нажмите Далее.

    Для того чтобы добавить удаленный компьютер вручную

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    • Нажмите Добавить удаленный компьютер вручную.

    • Укажите домен и имя компьютера.

    • Нажмите OK.

  5. В панели Информация для входа на удаленный компьютер заполните поля следующим образом:

    Имя пользователя

    Укажите имя пользователя с административными правами на удаленном компьютере.

    Пароль

    Укажите пароль пользователя с административными правами на удаленном компьютере.

    Домен

    Выберите домен, в котором расположен удаленный компьютер.

    Данное имя пользователя и пароль указываются при подключении к дополнительным компьютерам при установке

    Для того чтобы не вводить идентификационные данные отдельно для каждой выбранной удаленной системы, отметьте пункт Использовать это имя пользователя и пароль при подключении к другим компьютерам во время установки.

  6. В окне Типы удаленной установки выберите вариант Удаленная установка лицензионных компонентов и нажмите кнопку Далее.

  7. Выполните одно из следующих действий:

    Если у вас есть серийные номера Backup Exec и дополнительных компонентов

    • Перейдите на веб-сайт https://licensing.symantec.com для активации продукта.

      После активации продукта Symantec отправит вам ключи лицензий. Эти ключи необходимы для установки программы Backup Exec и ее дополнительных компонентов. Указанный веб-сайт можно открыть на любом компьютере, подключенном к Интернету.

    • После получения ключей лицензий перейдите к шагу 8.

    Если у вас есть ключи лицензий Backup Exec и дополнительных компонентов

    Перейдите к выполнению шага 8.

  8. Введите ключи лицензий одним из следующих способов:

    Ввод ключей лицензий вручную

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    • Введите ключ лицензии в соответствующем поле.

    • Нажмите Добавить.

    • Повторите процедуру для ключа лицензии каждого компонента или агента, выбранного для установки.

    Импорт ключей лицензий из файла

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    • Нажмите Импортировать.

    • Выберите файл besernum.xml.

    Установка ознакомительной версии

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    • Не заполняйте поле ключа лицензии.

    • Перейдите к выполнению шага 9.

  9. Нажмите Далее.

    Введенные ключи лицензий сохраняются в файле besernum.xml, расположенном в каталоге Windows или WINNT.

  10. В списке компонентов Backup Exec выберите Управляемый сервер резервного копирования и другие необходимые компоненты, которые требуется установить.

    См. Сведения о стандартных компонентах Backup Exec.

    Все компоненты, которые не будут установлены, отмечены красным значком "X". Для того чтобы включить установку этих компонентов, щелкните на значке X и выберите Этот компонент будет установлен на жестком диске <имя_компьютера>. Если значок компонента затенен, то состояние компонента изменить нельзя.

  11. Выполните одно из следующих действий:

    Для изменения каталога установки Backup Exec

    Нажмите кнопку Изменить и выберите другой каталог.

    Для применения каталога по умолчанию (рекомендуемый вариант)

    Перейдите к выполнению шага 12.

    Symantec не рекомендует выбирать точки монтирования в качестве целевого каталога, так как в случае удаления точки монтирования продукт Backup Exec будет удален из системы.

  12. Нажмите Далее.

  13. Укажите имя пользователя, пароль и домен для административной учетной записи системных служб Backup Exec, затем нажмите Далее.

    См. Сведения об учетной записи служб Backup Exec.

  14. Ознакомьтесь с информацией о драйверах лентопротяжных устройств Symantec и нажмите Далее.

    Драйверы лентопротяжных устройств Symantec не устанавливаются в ходе удаленной установки продукта. Их можно отдельно установить на управляемом сервере резервного копирования, запустив мастер настройки устройств Backup Exec.

  15. Введите имя сервера централизованного администрирования, с которым будет взаимодействовать данный управляемый сервер резервного копирования.

    Если управляемый сервер резервного копирования настроен как вторичный сервер в SAN SSO, то в качестве сервера централизованного администрирования должен применяться первичный сервер. Первичный сервер должен совпадать с сервером централизованного администрирования.

  16. Выберите расположение для хранения данных об устройствах и носителях данного управляемого сервера резервного копирования.

    На сервере централизованного администрирования

    Выберите этот вариант, если вы планируете:

    • Назначать задания этому управляемому серверу резервного копирования.

    • Управлять всеми устройствами хранения и носителями с сервера централизованного администрирования.

    На управляемом сервере резервного копирования

    Используйте эти процедуры в следующих ситуациях:

    • Отсутствует постоянное сетевое соединение между сервером централизованного администрирования и управляемым сервером резервного копирования.

    • Необходимо сократить объем сетевого трафика, так как пропускная способность сетевого соединения недостаточна.

    Вы не сможете назначать задания с сервера централизованного администрирования на этот управляемый сервер, однако вы сможете копировать задания на этот сервер. Для запуска скопированных заданий не требуется наличие соединения с сервером централизованного администрирования.

    См. Выбор расположения данных об устройствах и носителях CASO .

    Если во время установки был выбран компонент SAN SSO и управляемый сервер резервного копирования, то все функции баз данных и каталогов Backup Exec выполняются централизованно по умолчанию.

  17. Нажмите Далее.

  18. Убедитесь в том, что для установки выбран компонент Управляемый сервер резервного копирования и другие необходимые компоненты, и нажмите кнопку Далее.

    Все компоненты, которые не будут установлены, отмечены значком X. Для их установки щелкните на значке и следуйте процедуре установки. Если значок компонента затенен, то компонент изменить нельзя.

  19. Ознакомьтесь с процедурой установки Backup Exec и нажмите Установить.

    Для завершения процесса установки потребуется несколько минут.

    Если во время установки Backup Exec на удаленном компьютере обнаружено, что версия компонентов Microsoft Data Access Components (MDAC) требует обновления до версии, поставляемой вместе с Backup Exec (MDAC v2.8), необходимо выполнить перезагрузку удаленного компьютера.

    Перейдите к выполнению шага 20.

    Если версия MDAC не требует обновления, перейдите к шагу 24.

    См. Сведения о компонентах Microsoft SQL Server 2005 Express Edition, устанавливаемых вместе с Backup Exec.

  20. Если на удаленном компьютере необходимо обновить версию MDAC, перезапустите удаленный компьютер. Щелкните правой кнопкой на имени компьютера и нажмите Перезагрузка компьютера.

  21. После перезагрузки компьютера щелкните правой кнопкой на имени компьютера и выберите Повторить установку. Проверьте учетные данные при появлении запроса.

  22. Для того чтобы перезапустить удаленный компьютер, щелкните правой кнопкой на имени сервера в окне Состояние удаленной установки и выберите Перезагрузка компьютера. Удаленный компьютер можно перезапустить после выхода из мастера установки.

    В столбце состояния установки появится сообщение о перезагрузке компьютера.

  23. Когда в строке состояния установки будет указано, что перезагрузка завершена, вновь щелкните правой кнопкой на имени сервера и выберите Показать журнал установки или Показать журнал удаленной установки.

    В каталоге Application Data того компьютера, на который устанавливается программа Backup Exec, создается журнал установки bkupinst.htm. В этом файле перечислены ошибки, возникшие в процессе установки. В последней строке журнала указано, выполнена ли установка успешно и требуется ли перезапуск системы.

  24. Нажмите Далее, а затем Готово, чтобы закрыть окно мастера.

    Если удаленный компьютер не был перезапущен, выполните перезагрузку сейчас, чтобы новая конфигурация вступила в силу.

  25. (Необязательно) Установите драйверы лентопротяжных устройств, подключенных к серверу.

    См. Настройка устройств хранения с помощью мастера настройки устройств.

    После перезапуска управляемого сервера резервного копирования сервер централизованного администрирования и управляемый сервер резервного копирования Backup Exec начинают взаимодействовать друг с другом. На управляемом сервере резервного копирования настраиваются значения по умолчанию, заданные на сервере централизованного администрирования.

  26. В панели навигации сервера централизованного администрирования нажмите Серверы резервного копирования.

  27. Убедитесь в том, что в правой панели показано имя управляемого сервера резервного копирования.

    Если управляемый сервер резервного копирования не показан в панели Сервер резервного копирования, и в сети установлены брандмауэры, попробуйте открыть порты, через которые взаимодействуют сервер централизованного администрирования и управляемый сервер резервного копирования.

Дополнительная информация

Установка управляемого сервера резервного копирования CASO при наличии брандмауэра

Установка Backup Exec на удаленных компьютерах