Настройка фильтров для пользовательских отчетов

С помощью фильтров можно включить в отчет только ту информацию, которая соответствует определенному критерию. В фильтре можно указать любое поле, доступное для категории отчета, в том числе поле, которое не следует включать в отчет.

Например, для создания отчета со списком заданий, выполненных на сервере резервного копирования "Test Server", можно задать следующий фильтр:

Имя поля

Сервер резервного копирования

Оператор

= (равно)

Значение

Test Server

Поскольку в отчете будут показаны только задания сервера "Test Server", поле "Сервер резервного копирования" не нужно включать в отчет. Однако рекомендуется добавить имя сервера резервного копирования в заголовок отчета.

Как настроить фильтры для пользовательских отчетов

  1. На панели навигации щелкните на значке Отчеты.

  2. В иерархическом списке выберите Пользовательские отчеты.

  3. Выберите отчет, для которого нужно настроить фильтр, в списке отчетов.

  4. На панели задач выберите Изменить.

  5. На панели свойств найдите раздел "Определение отчета" и нажмите Фильтры.

  6. Укажите следующие параметры:

    Показать дополнительные поля

    Выберите пункт Показать дополнительные поля для просмотра всех полей, которые можно использовать для фильтрации данных отчета. По умолчанию отображаются только основные поля.

    Имя поля

    Выберите поле, по которому следует выполнить фильтрацию.

    Оператор

    Выберите оператор для фильтра. Оператор определяет взаимосвязь между именем поля и значением.

    В продукте Backup Exec предусмотрены следующие операторы (показанный список может отличаться в зависимости от типа выбранного поля):

    • = (равно). Выбранное поле должно равняться значению.

    • ##~_#lt;##~_#gt; (не равно). Выбранное поле не должно равняться значению.

    • ##~_#gt; (больше). Выбранное поле должно быть больше значения.

    • ##~_#gt;= (больше или равно). Выбранное поле должно быть больше значения или равно ему.

    • ##~_#lt; (меньше). Выбранное поле должно быть меньше значения.

    • ##~_#lt;= (меньше или равно). Выбранное поле должно быть меньше значения или равно ему.

    • $ (содержит). Поле должно содержать текст, указанный в поле значения.

    • NOT$ (не содержит). Поле не должно содержать текст, указанный в поле значения.

    • IN LAST (За последние). Период времени, за который нужно создать отчет. Этот оператор задает период времени, предшествующий созданию отчета. Его можно указывать только для полей даты и времени.

      Для получения более точного результата в поле "Значение" рекомендуется указывать часы, а не дни. Количество дней отсчитывается, начиная с полуночи (00:00) вчерашнего дня и заканчивая временем создания отчета.

      Например, если в поле "Значение" будет указан 1 день, и отчет был создан сегодня в 23:59, то он будет включать в себя результаты за последние 47 часов и 59 минут. Однако если указать 24 часа, то будет показана информация за последние 24 часа перед созданием отчета.

    • За следующие. Период времени, за который нужно создать отчет. Этот оператор задает период времени после создания отчета. Например, для поиска заданий резервного копирования, которые должны быть выполнены в следующие три дня, выберите этот оператор и укажите 3 дня в поле значения. Этот оператор можно указывать только для полей даты и времени.

    Значение

    Введите или выберите значение для использования в фильтре. Допустимый тип значения зависит от типа выбранного поля. Например, если выбрано поле "Дата следующего выполнения", то Backup Exec покажет значения даты и времени.

  7. Нажмите Добавить.

  8. Для добавления других фильтров повторите шаги 6 и 7.

  9. Для объединения двух наборов выражений фильтра выполните одно из следующих действий:

    Если должны быть выполнены критерии обоих выражений фильтра:

    Нажмите AND.

    Например, для отбора всех невыполненных заданий резервного копирования добавьте следующие выражения:

    • Status = Failed

    • Type = Backup

    После этого сделайте следующее:

    • Нажмите AND для объединения двух выражений.

    Получится следующее выражение:

    Status = Failed AND Type = Backup

    Если должен быть выполнен критерий хотя бы одного выражения фильтра

    Нажмите OR.

    Например, для отбора заданий, которые не были выполнены или были отменены, введите следующие выражения:

    • Status = Failed

    • Status = Canceled

    После этого сделайте следующее:

    • Нажмите OR для объединения выражений Status = Failed и Status = Canceled.

    Получится следующее выражение:

    Status = Failed OR Status = Canceled

    Если два выражения фильтра должны быть объединены в одно выражение:

    Нажмите ( ) +

    Например, для отбора всех невыполненных заданий резервного копирования и восстановления добавьте следующие выражения:

    • Status = Failed

    • Type = Backup

    • Type = Restore

    После этого сделайте следующее:

    • Нажмите OR для объединения выражений Type = Backup и Type = Restore.

    • Нажмите клавишу Ctrl и, не отпуская ее, щелкните на выражениях Type = Backup и Type = Restore.

    • Нажмите ( ) + для объединения выражений Type = Backup и Type = Restore.

    • Нажмите AND для объединения выражений Status = Failed и (Type = Backup OR Type = Restore).

    Получится следующее выражение:

    Status = Failed AND (Type = Backup OR Type = Restore)

    Если нужно разделить два выражения фильтра, которые были ранее объединены:

    Нажмите ( ) -

    Например, если для объединения выражений Type = Backup и Type = Restore применяется ( ) +, то в окне фильтров будет показано следующее выражение:

    (Type = Backup OR Type = Restore)

    Для разделения этого выражения на два отдельных выражения сделайте следующее:

    • Нажмите клавишу Ctrl и, не отпуская ее, щелкните на выражениях Type = Backup и Type = Restore.

    • Нажмите ( ) -

    После разделения выражений они будут показаны без круглых скобок.

  10. Для изменения любого выражения выполните следующие действия:

    • Выберите необходимое выражение в поле "Критерии фильтрации".

    • Нажмите кнопку Изменить.

    • В области "Выражение фильтрации" измените необходимые значения.

    • Нажмите Обновить.

  11. Для удаления выражения выберите его в списке и нажмите Удалить.

  12. Выполните одно из следующих действий:

    Как сгруппировать данные отчета по значениям полей:

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    Как отсортировать поля отчета:

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    Как задать параметры графического представления отчета

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    Как просмотреть пробную версию отчета и проверить отчет

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    • На панели свойств найдите раздел "Предварительный просмотр" и нажмите кнопку Показать.

    • Для проверки отчета нажмите Проверить отчет в окне "Предварительный просмотр".

    Как завершить работу и закрыть отчет

    Нажмите OK.