Политика блокировки для объектов позволяет вам конфигурировать действия Service Desk при открытии записи (например, события), которая уже открыта другим пользователем.
Существует три доступные политики блокировки, которые устанавливаются на панели Свойства в дизайнере объектов:
Нет – Установлено по умолчанию. Два пользователя могут
открыть одну запись и не будут знать о действиях друг друга. Когда
пользователи будут сохранять свои изменения, версия одного из них
будет перезаписана версией другого без извещения об этом.
Например, пользователи A и B открыли событие 123 и делали различные
изменения для описания. Пользователь A сохранил свои изменения.
Через мгновение пользователь B сохраняет свои изменения.
Пользователь A теперь потерял свои изменения; пользователь B не
знает о том, что он испортил работу своего коллеги.
Если пользователи A и B обновили различные поля, то будут
сохранены изменения обоих пользователей.
Оптимальная – Оптимальная блокировка позволяет нескольким
пользователям открывать одну и ту же запись, но система предупредит
их об изменениях, сделанных другими пользователями, и предотвратит
перезапись таких изменений.
Например, пользователи A и B открыли событие 123 и делали различные
изменения для описания. Пользователь A сохранил свои изменения.
Через мгновение пользователь B пытается сохранить свои изменения.
Пользователь B оповещается о том, что событие обновлено другим
пользователем и его собственные изменения будут потеряны.
Пользователь B может выбрать Да и уничтожить свои изменения
или он может выбрать Нет и скопировать сделанные изменения
прежде, чем отобразить измененное событие.
Если пользователи A и B обновили различные поля, то будут
сохранены изменения обоих пользователей.
Оптимальная с предупреждением – Если пользователь пытается открыть запись, которая уже открыта другим пользователем, тогда он извещаются, что запись уже обновляется кем-то еще и доступ к записи контролируется. Уровень доступа второго пользователя может быть установлен в системных настройках. Вы можете полностью запретить другим пользователям доступ к блокированным записям или разрешить открывать их только для чтения с возможностью выполнения любых других действий (любые действия, которые не меняют состояние процесса).
Далее в этом разделе представлена информация о конфигурации политики оптимальной блокировки с предупреждением.
Для получения информации о создании объектов см. раздел Создание нового бизнес-объекта.
Аналитики, являющиеся членами группы поддержки - Администраторы, могут снимать блокировку элементов с помощью команды Разблокировать элемент в меню Файл. Рекомендуется использовать эту команду с большой осторожностью.