Процесс интеграции

Для интеграции Service Desk и вашей системы удаленного управления необходимо:

  1. Проверить, что у вас есть бизнес-объект, который может использоваться для связи с системой удаленного управления (например, элемент конфигурации). Для получения дополнительной информации см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).
  2. Создать подключение между Service Desk и вашей системой управления настольными системами, задав требуемые параметры.
  3. Указать бизнес-объект и атрибут, которые будут использоваться системой Service Desk для идентификации правильного элемента в системе управления настольными компьютерами.
  4. Изменить нужное окно в Service Desk для активации меню управления настольным системами. Для получения дополнительной информации см. раздел Изменение окон для отображения меню управления настольными системами.
  5. Выбрать соответствующие привилегии. Для получения дополнительной информации см. раздел Разрешения пользователей SCCM.