Создание пользовательского отчета

Вы можете создавать пользовательские отчеты с информацией, необходимой вашей организации.

Как создать пользовательский отчет

  1. На панели навигации щелкните на значке Отчеты.

  2. На панели задач выберите Создать пользовательский отчет.

  3. В окне "Пользовательский отчет" введите имя и описание отчета.

  4. Если отчет не должен содержать верхний и нижний колонтитул по умолчанию, отмените выбор пункта Использовать верхний и нижний колонтитул, заданные в меню Сервис/Параметры.

  5. На панели свойств найдите раздел "Определение отчета" и нажмите Выбор полей.

  6. В поле "Категория" выберите одну из следующих групп, для которой нужно создать отчет:

    Предупреждение

    Содержит такие поля информации, как текст предупреждения, заголовок предупреждения, время создания предупреждения и имя отвечающей стороны.

    Устройство

    Содержит такие поля информации, как число прочитанных и записанных байт, время использования устройства в часах и число ошибок устройства.

    Задание

    Содержит такие поля информации, как приоритет задания, имя задания, дата выполнения и имя политики.

    Хронология заданий

    Содержит такие поля информации, как скорость резервного копирования, применявшееся устройство, число ошибок и имя носителя.

    Носитель

    Содержит такие поля информации, как дата и время создания набора резервного копирования, тип резервного копирования, дата выделения и изменения, а также имя набора носителей.

    Политика

    Содержит такие поля информации, как приоритет задания, имя и описание политики, имя списка вариантов и дата выполнения.

  7. Выберите поля, которые нужно включить в отчет, в списке "Доступные поля". После этого нажмите кнопку со стрелкой вправо.

    По умолчанию Backup Exec показывает только основные поля каждой категории. Основные поля - это те поля, которые чаще всего используются в отчетах. Для просмотра полного списка полей нажмите Показать дополнительные поля.

    Для того чтобы выбрать несколько полей, расположенных в списке друг за другом, щелкните на первом поле, затем нажмите клавишу SHIFT и удерживая ее щелкните на последнем поле. Для выбора нескольких отдельных полей, щелкните на каждом поле, удерживая нажатой клавишу CTRL.

  8. Для изменения порядка полей в отчете выберите поле и переместите его с помощью кнопок Вверх и Вниз.

    Порядок полей в отчете совпадает с их порядком в списке "Поля, выбранные для отчета". Первое поле в списке занимает в отчете крайнее левое положение.

  9. Для изменения ширины столбца поля выполните следующие действия в указанном порядке:

    • Выберите имя поля в списке "Поля, выбранные для отчета".

    • Укажите нужное значение в поле "Ширина столбца".

    • Нажмите Применить.

  10. Выполните одно из следующих действий:

    Для того чтобы задать критерий фильтрации для отчета:

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    Для того чтобы сгруппировать данные отчета по значениям полей:

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    Для того чтобы отсортировать поля отчета:

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    Для того чтобы задать параметры графического представления отчета:

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    Для того чтобы просмотреть пробную версию отчета и проверить отчет:

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    • На панели свойств найдите раздел "Предварительный просмотр" и нажмите кнопку "Показать".

    • Для проверки отчета нажмите Проверить отчет в окне "Предварительный просмотр".

    Для того чтобы завершить работу и закрыть отчет:

    Нажмите OK.


Объявления:
    • Https://elki.vip

      https://elki.vip где купить живую елку.

      elki.vip