Обновление и модернизация агента Remote Agent for Windows Systems на нескольких удаленных компьютерах

Для одновременной модернизации или обновления удаленного агента на нескольких компьютерах можно воспользоваться утилитой группового обновления Remote Agent for Windows Systems. В процессе своей работы утилита обновления автоматически создает список серверов на основе пользовательских ресурсов и серверов, которые регистрируются на сервере резервного копирования. Для всех компьютеров, автоматически добавленных в список, необходимо ввести идентификационные данные. Кроме этого, добавлять компьютеры в список и удалять их из него можно вручную.

Если у вас есть заранее экспортированный список удаленных серверов, то есть возможность импорта файла XML с этими данными. Для всех компьютеров, импортированных из файла XML, следует ввести идентификационные данные.

См. Экспорт списка удаленных компьютеров для утилиты группового обновления Remote Agent for Windows Systems.

По умолчанию утилита группового обновления обновляет или модернизирует только компьютеры, на которых установлена версия удаленного агента. Если требуется, чтобы эта утилита выполняла новую установку, то можно настроить ее из командной строки.

См. Настройка утилиты группового обновления и модернизации агента Remote Agent for Windows Systems .

Как обновить или модернизировать агент Remote Agent for Windows Systems на нескольких удаленных компьютерах

  1. В установочном каталоге Backup Exec for Windows Servers дважды щелкните на файле RAWSBulkUpdate.exe.

    Папка по умолчанию - C:\Program Files\Symantec\Backup Exec

  2. Если требуется импорт списка имеющихся компьютеров, нажмите Импорт и выберите нужный файл XML.

  3. Выполните одно из следующих действий:

    Как добавить компьютеры в список для обновления или модернизации

    Нажмите Добавить.

    Как изменить сведения о компьютере или добавить идентификационные данные

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    • Выберите компьютер или компьютеры, сведения о которых требуется изменить.

    • Нажмите кнопку Изменить.

    Как удалить компьютер

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    • Выберите компьютер или компьютеры, которые требуется удалить.

    • Нажмите кнопку Удалить.

    • Перейдите к шагу 5.

  4. Заполните следующие поля:

    Имя компьютера, FQDN или IP-адрес

    При необходимости введите имя компьютера, который требуется добавить. Этот компьютер можно найти с помощью кнопки Обзор.

    Имя пользователя

    Введите имя пользователя для входа в систему на этом компьютере.

    Пароль

    Введите пароль пользователя для входа в систему на этом компьютере.

    Домен

    Введите домен, в котором находится компьютер.

    Разрешить перезагрузку после завершения установки. Серверы перезапускаются только при необходимости.

    Этот параметр позволяет программе Backup Exec автоматически перезапустить удаленный компьютер после обновления или модернизации. Backup Exec перезапускает компьютер только если это требуется.

    Повторите шаги 3 и 4 для каждого компьютера, который требуется обновить.

  5. Выполните одно из следующих действий:

    Как проверить все компьютеры в списке на необходимость обновления или модернизации

    Нажмите Проверить все.

    Как проверить конкретные компьютеры в списке на необходимость обновления или модернизации

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    • Выберите компьютеры, которые требуется проверить.

    • Нажмите Проверить выбранные.

  6. Просмотрите состояние каждого компьютера в списке и нажмите Далее для начала процесса обновления.

  7. Просмотрите сведения обо установке и нажмите Установить, когда будете готовы обновить выбранные удаленные агенты.