Обновление сервера централизованного администрирования CASO

Сервер централизованного администрирования нужно обновить раньше, чем управляемые серверы резервного копирования.

См. Обновление существующего экземпляра CASO.

Перед обновлением Backup Exec запустите задание обслуживания базы данных для удаления ненужных хронологий заданий и каталогов, для того чтобы сократить продолжительность обновления.

См. Настройка обслуживания базы данных.

Примечание:

Перед обновлением сервера централизованного администрирования рекомендуется остановить все службы Backup Exec на каждом управляемом сервере резервного копирования.

Как обновить сервер централизованного администрирования

  1. Установите последний пакет обслуживания для Backup Exec 12.

  2. Заблокируйте все запланированные задания на сервере централизованного администрирования и управляемых серверах резервного копирования.

    См. Блокирование всех запланированных запусков активного задания.

  3. Дождитесь завершения всех активных заданий.

  4. В окне установочного компакт-диска выберите установку Symantec Backup Exec.

  5. На панели "Приветствие" нажмите Далее.

  6. Выберите Я принимаю условия лицензионного соглашения и нажмите Далее.

  7. Выберите Локальная установка, а затем выберите Установить программу Backup Exec и компоненты.

  8. Нажмите Далее.

  9. Выполните одно из следующих действий:

    Если есть серийные номера Backup Exec и дополнительных компонентов

    Выполните следующие действия в указанном порядке:

    • Перейдите на веб-сайт https://licensing.symantec.com для активации продукта.

      После активации продукта Symantec отправит пользователю ключи лицензий. Эти ключи необходимы для установки программы Backup Exec и ее дополнительных компонентов. Указанный веб-сайт можно открыть на любом компьютере, подключенном к Интернету.

    • После получения ключей лицензий перейдите к шагу 10.

    Если есть ключи лицензий Backup Exec и дополнительных компонентов

    Перейдите к выполнению шага 10.

  10. Введите ключ лицензии компонента Central Administration Server Option и всех дополнительных компонентов Backup Exec, выбранных для установки, и нажмите кнопку Далее.

    Прочтите информацию об установке. Для добавления дополнительных ключей лицензий нажимайте кнопку Назад, пока не появится страница "Ключи лицензий Symantec Backup Exec". Введите ключи лицензий и нажмите Далее.

    По умолчанию применяется папка C:\Program Files\Symantec\Backup Exec.

  11. На странице "Резервное копирование каталогов и данных" введите имя или укажите расположение каталога, в котором будут храниться резервные копии каталогов и данных. Расположение по умолчанию:

    C:\Program Files\Symantec\Backup Exec\Data
    

    Если не требуется сохранять существующие каталоги и данные, нажмите Не создавать резервную копию данных и каталогов.

  12. Для продолжения нажмите Далее.

    Будут показаны сведения о результатах обновления. После завершения обновления сервер автоматически возобновит взаимодействие с управляемыми серверами резервного копирования.

  13. Разблокируйте все задания, которые ранее были заблокированы.

    См. Блокирование всех запланированных запусков активного задания.

  14. Обновите все или некоторые управляемые серверы резервного копирования.