Перед началом установки ознакомьтесь с информацией о расположении данных об устройствах и носителях.
См. Выбор расположения данных об устройствах и носителях CASO .
Во время установки компонента управляемого сервера резервного копирования вам предлагается выбрать расположение данных об устройствах и носителях этого сервера. Это может быть сервер централизованного администрирования или база данных на управляемом сервере резервного копирования. От этого расположения зависит способ управления заданиями в среде CASO.
Для установки компонента Central Admin Server Option (CASO) вначале нужно установить сервер централизованного администрирования, а затем - управляемые серверы резервного копирования.
Как установить сервер централизованного администрирования
Установите Backup Exec и CASO на сервере, который планируется настроить как сервер централизованного администрирования.
После установки Backup Exec и CASO на сервере централизованного администрирования запустите Backup Exec и убедитесь в том, что на панели навигации доступна панель "Серверы резервного копирования".
Убедитесь, что на панели "Серверы резервного копирования" в столбце "Тип сервера резервного копирования" для сервера, на котором установлен компонент CASO, показано "Сервер централизованного администрирования".
На панели задач в разделе "Задачи установки сервера резервного копирования" выберите Настроить значения по умолчанию управляемого сервера резервного копирования.
В окне "Значения по умолчанию управляемых серверов резервного копирования" выберите значения, которые должны настраиваться при установке всех управляемых серверов резервного копирования.
См. Настройка значений по умолчанию для управляемых серверов резервного копирования.
Установите управляемый сервер резервного копирования.
См. Установка управляемого сервера резервного копирования с сервера централизованного администрирования в среде CASO.