Отправить комментарий Печать
Удаление

В ходе операции удаления из базы данных удаляются данные о резервных копиях, хранимых на выбранной ленте, и о самой ленте.

Можно удалить только автономную (извлеченную) ленту.

Как удалить ленту

  1. В дереве навигации щелкните Управление лентами. При наличии подключения к серверу управления выберите узел хранения, к которому прикреплено ленточное устройство.
  2. Щелкните пул, который содержит необходимую ленту, а затем выберите требуемую ленту.
  3. Нажмите кнопку Удалить. Система попросит подтвердить операцию.
  4. Нажмите кнопку ОК, чтобы удалить ленту.

Действия в случае удаления ленты по ошибке

В отличие от стертой ленты, данные из удаленной ленты не удаляются физически. Поэтому можно вновь сделать доступными резервные копии, сохраненные на такой ленте. Выполните следующие действия.

  1. Загрузите ленту в ленточное устройство.
  2. Выполните быструю инвентаризацию, чтобы обнаружить ленту.

    В процессе инвентаризации не устанавливайте флажок Переместить новые обнаруженные ленты из пула «Нераспознанные ленты» или «Импортированные ленты» в пул «Свободные ленты».

  3. Выполните повторное сканирование, чтобы сопоставить данные, сохраненные на лентах, в базе данных.
Наверх Отправить комментарий Печать
  Дата обновления: 16.08.2011 14:11:04
   © Acronis, Inc., 2000-2011
Acronis