Отправить комментарий Печать

Использование Universal Restore

Во время восстановления

Программу Universal Restore можно использовать при настройке восстановления дисков или томов, если на выбранных дисках и томах присутствует операционная система Windows или Linux. Если на выбранных дисках и томах больше одной операционной системы, можно применить Universal Restore ко всем системам Windows, всем системам Linux или и тем и другим.

Если программа не может определить наличие операционной системы в резервной копии, она предлагает использовать Universal Restore в расчете на то, что система все же присутствует. Это следующие случаи:

  • резервная копия разделена на несколько файлов;
  • резервная копия находится в дедуплицирующем хранилище, в онлайн-хранилище резервных копий Acronis, на сервере FTP/SFTP, магнитной ленте, компакт-диске или DVD-диске.

Иногда Universal Restore применяется в фоновом режиме, так как программе известно, какие драйверы и модули требуются для поддерживаемых виртуальных машин. Это следующие случаи:

  • восстановление системы на новую виртуальную машину;
  • восстановление системы на любую виртуальную машину с помощью агента для ESX(i) или агента для Hyper-V.

Программа Universal Restore не может использоваться в следующих случаях:

  • резервная копия находится в Зоне безопасности Acronis,
  • было выбрано использование Acronis Active Restore,

так как эти подкомпоненты в основном предназначены для немедленного восстановления данных на этой же машине.

Без восстановления

При работе с загрузочного носителя можно использовать Universal Restore без восстановления, щелкнув Применить Universal Restore на экране приветствия носителя. Universal Restore будет применяться к операционной системе, уже существующей на машине. Если операционных систем несколько, пользователю предлагают выбрать одну, к которой будет применяться программа Universal Restore.

В этом разделе

Universal Restore в Windows

Universal Restore в Linux

Применение программы Universal Restore к нескольким операционным системам

Наверх Отправить комментарий Печать
  Дата обновления: 05.09.2011 13:19:05
   © Acronis, Inc., 2000-2011
Acronis