Разрешение процессов

Процесс может состоять из ряда отдельных проблем или действий, которые представляются задачами. Если процесс разделяется на задачи, тогда служба поддержки должна разрешить каждую задачу перед тем, как будет разрешен и сам процесс. Это исключает возможность разрешения процесса, пока не будут выполнены все его важные действия.

Если вы попытаетесь разрешить процесс, все еще имеющий незавершенные задачи, появится сообщение об ошибке. Для разрешения задачи откройте окно соответствующей задачи, а затем в списке Действия щелкните Разрешить.

После завершения выполнения всех задач вы сможете разрешить и сам процесс.

Рекомендуется, чтобы вы указывали как можно больше информации в окне "Разрешение", чтобы в дальнейшем эти сведения могли использоваться для решения других проблем.

Вы можете продолжать добавлять примечания и напоминания для разрешенных процессов.

Для разрешения процесса:
  1. В списке Действия щелкните Разрешить.
  2. Появится окно разрешения.
  1. Заполните требуемую информацию и щелкните .
  2. Список "Действия" будет изменен. Останутся доступными действия Закрыть и Отменить разрешение.

После разрешения процесса его состояние изменится в окне "Информация о процессе". Вы можете продолжать выполнять запросы в отношении закрытых процессов, хотя, возможно, правильнее было бы использовать состояние процесса для сужения критериев поиска.

Ваша система может быть сконфигурирована таким образом, чтобы разрешенные процессы автоматически назначались для конкретных аналитиков, групп или ролей (например, для группы обеспечения качества).

Для получения информации о назначении процессов см. раздел Назначение процессов и задач.