Шаблоны создаются для включения в них стандартной информации, такой как предварительно сконфигурированные примечания, назначения, ответные соглашения и т.д. для быстрого и эффективного включения записей в процесс. Шаблон и связанный с ним процесс имеют стандартную структуру, которая может содержать компоненты процесса, такие как действия и настройки. Например, можно установить заполняемые поля в окне "Информация", автоматически создавая примечания и назначая выполнение процесса.
Шаблоны могут значительно упростить работу службы поддержки в отношении процессов. Например, процедуры переустановки паролей. Шаблоны также могут использоваться для ускорения создания процессов и назначения их требуемым лицам, например, группе поддержки. Если используется портал LANDesk, вы можете применять шаблоны для разрешения клиентам быстро и просто создавать свои процессы.
Для получения дополнительной информации о создании окон см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite(справку).
После того, как вы запишете и сохраните основную информацию, станут доступны различные действия, включающие способность переключения процессов. Данные функции могут стать доступны однако только на конкретной стадии и в конкретном состоянии процесса. Когда процесс достигнет особого состояния, в списке Действия появится действие Реинициализация.