Действия, описываемые в разделе Этапы обслуживания каталога служб, используются для добавления услуг в каталог служб и их публикации для назначенных лиц. Действия, представленные в разделах Включение каталога служб в приложении самообслуживания и Добавление ярлыка для каталога служб, дают пользователям возможность просмотра доступных для них услуг.
В этом разделе вы изучите, как разрешить пользователям запрашивать доступные для них услуги, связывая каждую такую услугу с процессом. После того, как услуга в каталоге служб получит назначение процесса (и если необходимо, шаблон), в каталоге служб в приложении Web Access появится ссылка Запрос услуги.
Это значит, что после отображения ссылки Запрос услуги в каталоге служб, вы должны связать процесс с каждой службой, которая должна быть доступна пользователем посредством создания запросов. Возможно, перед этим вам потребуется добавить поле процесса (и шаблона) в окна служб.
Для каждого типа элемента конфигурации существуют отдельные объекты, такие как Управление конфигурациями\Рабочая станция. Кроме того, окна Служба и Актив находятся на ветви Управление активами.
Цикл жизни - это внутреннее имя объекта, содержащего имя процесса.
Ссылка Запрос службы отобразится в каталоге служб приложения Web Access для услуг, которые имеют связанные с ними процессы. Напоминаем, что связь процессов с услугами выполняется в компоненте управления конфигурациями.
После того, как пользователь щелкнет ссылку Запрос службы в каталоге служб, появится начальное окно процесса, связанного с данной услугой, в котором будут заполнены следующие поля:
Вы можете использовать шаблоны и правила копирования для автоматического заполнения других полей в окне. Для получения дополнительной информации см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).