Каталог служб и ITIL

Способ применения каталога служб зависит от того, будет ли при этом использоваться методология ITIL. Каталог служб LANDesk Service прекрасно работает в любом из вариантов.

Метод ITIL

Используя методики ITIL, вы сначала должны определить все свои бизнес-услуги, которые позволяют выполнять конкретные бизнес-функции, такие как службы электронной почти и начисления заработной платы. Затем необходимо определить бизнес-услуги, которые будут доступны в каталоге служб.

Метод, не использующий методик ITIL

Каталог служб LANDesk также работает без поддержки методик ITIL. Вы можете сделать доступными в каталоге служб конкретные элементы конфигурации без применения концепций, предлагаемых ITIL. Например, вместо определения бизнес-услуги "Офисные принадлежности" вы можете добавить специальные приложения, такие как средство обработки электронных таблиц, приложение для презентаций и т.д.

В помощь по управлению каталогом служб, чтобы последний как можно более точно соответствовал вашим нуждам, пользователи с привилегией Администратор каталога служб (см. раздел Привилегии каталога служб) могут изменять запрос, который используется для создания списков элементов конфигурации в компоненте каталога служб.

Для получения информации об изменении запросов, используемых в компоненте каталога служб, см. раздел Изменение запросов, используемых в каталоге служб.