Определение технических и бизнес-услуг

Бизнес-услуги - это услуги, которые используются конечными пользователями, а технические услуги - это услуги, которые запрашиваются аналитиками для обеспечения поддержки соответствующих бизнес-услуг. Например, наиболее распространенной бизнес-услугой является электронная почта, для использования которой может потребоваться множество технических услуг, таких как программное обеспечение, серверы, сетевое оборудование и т.д.

Используя вкладку Бизнес или техническая, можно указать, какие элементы конфигурации являются бизнес-услугами, а какие техническими.

Для определения технических и бизнес-услуг:
  1. Перейдите на вкладку Бизнес или техническая.

Выбор параметров Бизнес-службы и Технические службы дает вам возможность менять содержимое списка в правой части экрана, указывая технические или бизнес-услуги. Здесь вы можете указать элемент конфигурации как техническую или бизнес-службу.

  1. Установите параметр Бизнес-службы.
    В списке справа отражаются то элементы конфигурации, которые относятся к бизнес-услугам.
  2. Выберите элементы конфигурации в списке, которые нужно сделать техническими.

Вы можете выбрать несколько элементов конфигурации, удерживая нажатой клавишу CTRL и щелкая мышью или выбрав ряд элементов конфигурации с удержанием нажатой клавиши SHIFT.

Количество записей в списке может быть уменьшено с помощью панели Фильтр, как и для других запросов.

  1. В списке Действия щелкните элемент Сделать выбранное техническими службами.
    Выбранные элемент перейдут в разряд технических услуг и будут удалены из списка.
  2. Установите параметр Технические службы.
    Элементы, выбранные в качестве технических услуг, появятся в списке "Технические службы". Вы можете сделать элементы списка технических услуг бизнес-услугами, выбрав их в списке и затем щелкнув Сделать выбранное бизнес-службами в списке Действия.
500 Internal Server Error

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at webmaster@systemmanager.forsenergy.ru to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.

Additionally, a 500 Internal Server Error error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.