Панель ярлыков

Панель ярлыков обеспечивает простой доступ к компонентам Service Desk.






1 – Панель ярлыков

2 – Компонент

3 – Группы ярлыков

Добавление компонентов на панель ярлыков

Вы можете добавлять собственные компоненты на панель ярлыков.

Для добавления компонента на панель ярлыков:
  1. Щелкните правой кнопкой мыши панель ярлыков Консоль Service Desk и выберите Добавить компонент.
    Появится диалог обслуживания компонентов.
  2. В списке Выбор компонента выберите компонент, который нужно добавить на панель ярлыков.
    В зависимости от вашего выбора, оставшиеся части диалога заполняются информацией.
  3. Введите соответствующий заголовок.
    Этот заголовок будет отображаться под ярлыком. Он не может быть длиннее 64 символов.
  4. В поле Свойства вида выберите нужные свойства.
    Когда вы щелкните каждое из свойств, под диалогом каждого из элементов появится информация справки.
  5. Если вы создаете ярлык только для личного применения, выберите параметр Элемент - личный ярлык.
  6. Если нужно, чтобы ярлык был также доступен в Web Desk, выберите параметр Создать также эту группу Web Desk.
  7. Для применения изменений нажмите OK.