Процессы

В системе Service Desk процессы определяют, что и когда пользователь может делать. Используя дизайнер процессов, вы можете создавать любое число процессов, которое бы соответствовало вашим бизнес-потребностям. Например, можно создать запросы на изменение, процессы урегулирования претензий, создание данных новых работников и т.д. В целом, любое действие в вашей компании, имеющее предопределенный порядок чего-либо, может быть использовано в качестве основы для создания процесса. Следующая диаграмма иллюстрирует простой процесс запроса отгула.

Перед тем, как работник может отгулять день, он должен отправить запрос своему менеджеру. Менеджер может принять или отклонить запрос. Если менеджер отклонит запрос, последний возвращается к работнику для возможного исправления и повторной отправки. Если менеджер примет запрос, процесс пока еще не будет закончен, так как директор должен сказать последнее слово о выходных днях, которые может отгулять работник. Директор либо авторизует, либо отклоняет запрос. Если директор авторизует запрос, работник будет оповещен, и процесс будет закончен. Если директор отклонит запрос, он вернется еще раз к работнику.

 

 

 

1. Работник создает запрос на отгул.

2a. Менеджер проверяет запрос.

2b. Менеджер отклоняет запрос.

3. Директор авторизует запрос.

 

 

 

Для получения информации о создании и использовании дизайнера процессов см. раздел Дизайнер процессов.