Добавление групп ярлыков на панель ярлыков

Вы можете создавать новые группы ярлыков для своей панели ярлыков и включения в них различных компонентов и ярлыков для разных пользователей Service Desk. Например, вы можете создать одну группу для подразделения ИТ-поддержки, а другую для работающих с клиентами аналитиков.

Для внесения различий между группами можно указать различные значки для каждой группы ярлыков.

Панели ярлыков для консоли Service Desk и Web Desk обслуживаются по отдельности.

Для добавления группы ярлыков:
  1. Щелкните правой кнопкой мыши панель ярлыков и выберите Новая группа.
    Появится диалог "Новая группа".
  2. Укажите имя группы в поле Имя, например, Работа с клиентами.
    Имя не может быть длиннее 64 символов.
  3. Выберите место, где нужно поместить группу ярлыков. В групповом поле "Выберите позицию группы" выберите нужную кнопку параметра.

Рекомендуется использовать уникальный значок, чтобы пользователи видели разницу между различными группами ярлыков.

  1. Если нужно, чтобы группа была доступна в LANDesk Web Desk, выберите параметр Создать также эту группу Web Desk.
  2. В групповом поле Значок рядом со значком щелкните .
    Появится диалог "Открыть".
  3. Перейдите в него и выберите нужный значок, а затем нажмите Открыть.
  4. Щелкните OK.
    Группа ярлыков будет добавлена на панель ярлыков и будет открываться автоматически для добавления необходимых ярлыков.