Добавление панели списка

На панели списка отображаются результаты запроса. Если выделенный запрос поддерживает действие При запуске, вы можете дважды щелкнуть элемент на панели списка для его открытия в Service Desk.

Для добавления панели списка на информационную панель:
  1. Щелкните правой кнопкой мыши нужный столбец, а затем щелкните Добавить панель списка.
  2. Разверните дерево Запросы () и переместите нужный запрос на панель списка.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши панель и затем Заголовок панели.
    Появится диалог заголовка панели.Вы можете изменить Заголовок панели и также настроить его отображение.
  4. Для изменения шрифта заголовка панели в групповом поле Шрифт выберите параметр Перезаписать шрифт по умолчанию.
  5. Рядом с текстовым полем щелкните .
    Появится диалог "Шрифт".
  6. Сделайте необходимые изменения и нажмите OK.
  7. Для изменения цвета позади заголовка и цвета текста выполните подобные процедуры, щелкнув рядом с нужным элементом.
    Появится диалог "Цвет".
  8. Выберите нужный цвет или щелкните Определить цвет для выбора другого цвета, а затем нажмите OK.
  9. Для сохранения изменений нажмите OK.

Для просмотра нужного элемента в запросе щелкните его дважды.

See Also