Статьи управляются из процесса: вы пишете статью, а затем она утверждается или отклоняется, а потом отправляется в базу знаний. При создании новой статьи нужно указать ее тип. Типы помогают вам категоризировать статьи и способствуют написанию запросов.
Если ваш тип метки не имеет подчеркивания, тогда вы должны изменить окно статьи знаний с помощью диспетчера окон. Для получения дополнительной информации см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).
Появится окно "Тип статьи".
Дата завершения действия статьи гарантирует, что устаревшая информация статьи будет удалена из базы знаний при ее следующем перестроении.
В зависимости от созданного процесса статьи знаний у вас также могут быть и другие действия. Например, Добавление ключевого слова или Добавление причины и т.д. Они могут быть выполнены перед отправкой статьи.