Фоновый поиск во время выполнения других действий

Если вы являетесь аналитиком и работаете в очень загруженной службе поддержки, при обслуживании клиентов у вас может не быть достаточно времени для поиска в базе знаний. Однако вы можете получать требуемую информацию во время работы на процессами, выполняя при этом фоновый поиск данных. В зависимости от способа настройки вашей системы фоновый поиск может быть запущен, когда вы находитесь за пределами поля требуемого окна или в конце какого-либо слова и т.д. Поиск все равно будет начат, а результаты отобразятся на панели состояния Консоль Service Desk.

Чтобы узнать, как включить поиск в вашей системе, обратитесь к пользователю с правами supervisor. Для получения информации о конфигурации фонового поиска см. раздел Конфигурация фонового поиска.

Для просмотра результатов фонового поиска:
  1. На панели Состояние щелкните сообщение результатов.

    Под окном появится вкладка "База знаний".
  2. На вкладке База знаний дважды щелкните требуемую статью для ее открытия.