Перед использованием диспетчера событий системы необходимо выполнить определенные действия для его полной установки.
Для использования диспетчера событий системы требуется установить пять отдельных компонентов:
Эти три первых компонента являются частью стандартной установки LANDesk Service Desk Suite - для получения дополнительной информации см. Руководство по установке LANDesk Service Desk Suite.
Для получения информации о конфигурации web-службы регистрации событий системы см. раздел Конфигурация web-службы журнала диспетчера событий системы.
Для получения
дополнительной информации о конфигурации приложения сторонней
компании см. документацию данного приложения.
Для получения информации об установке исполнимых модулей службы
регистрации событий см. раздел Установка исполнимых
модулей регистрации событий системы.
Для получения дополнительной информации об установке привилегий см. раздел Установка привилегий для диспетчера событий системы.