Установка привилегий для диспетчера событий системы

Доступ к компоненту Service Desk, который используется для конфигурации диспетчера событий, регулируется с помощью привилегий, устанавливаемых в компоненте администрирования Service Desk. Вы можете назначать привилегии диспетчера событий для групп или ролей.

Для получения дополнительной информации о пользователях, группах, ролях и привилегиях см. Руководство администратора LANDesk Service Desk Suite.

Для установки привилегий диспетчера событий системы:
  1. В группе ярлыков Администрирование системы Service Desk запустите компонент Администрирование.
  2. В нижней части панели Администрирование щелкните .
    Появится дерево "Управление пользователями".
  3. В дереве "Управление пользователями" выберите нужную группу или роль, а затем в списке Действия щелкните Привилегии.
    Появится панель "Привилегии".
  4. В дереве Привилегии разверните ветвь Конфигурациякомпонентов и дважды щелкните Конфигурация.
    Появится панель "Конфигурация привилегий".
  5. Установите требуемую привилегию для конфигурации диспетчера событий и щелкните .
    Привилегии установлены.

Дважды щелкните привилегию для изменения с (доступна) на (недоступна).

Добавление компонента диспетчера событий системы на панель ярлыков

Компонент диспетчера событий системы нельзя добавить на панель ярлыков Service Desk.

Для добавления компонента диспетчера событий системы на панель ярлыков консоли:
  1. Щелкните правой кнопкой мыши группу ярлыков, в которую нужно добавить компонент диспетчера событий, и щелкните Добавить компонент в меню ярлыка.
    Появится диалог обслуживания компонентов.
  2. В списке Выбор компонента выберите Диспетчер событий системы и щелкните OK.
    Компонент диспетчера событий системы добавлен на панель ярлыков.