Используя функции поиска eDirectory, вы можете найти компьютер, который используется пользователем, или найти текущего пользователя с помощью имени элемента конфигурации в окне события приложения Service Desk.
Эти функции
настоятельно рекомендуется выполнять только опытным пользователям
Service Desk. Для доступа к необходимым обработчикам в Service Desk
вы должны добавить следующие строкии в файл console.exe.config:
<add key="ShowHandlerConfiguration" value="True" />
<add key="ConfigureHandlers" value="True" />
Затем необходимо перезапустить Service Desk.
После изменения окон настоятельно рекомендуется удалить строки
обработчиков из файла console.exe.config.
Необходимо:
Следующее действие - это конфигурация обработчиков выполнения, которые были добавлены в окно события.
Перед конфигурацией обработчиков убедитесь, что у вас уже созданы подключения и типы подключений для eDirectory. Для получения дополнительной информации о создании подключений и типах конфигурации см. Руководство администратора LANDesk Service Desk Suite. Также нужно убедится, что вы уже импортировали в Service Desk нужных пользователей и компьютеры, и полное имя для eDirectory содержится в родственном атрибуте.
Этот компонент может быть добавлен на панель ярлыков, если вы собираетесь использовать его постоянно.
В дереве обработчиков выполнения перечислены все используемые вами обработчики. Элементы списка могут отличаться от действительно используемых обработчиков выполнения.
Список "Модуль пользователя" - имя созданного коннектора данных. Например, eDirectory.
Список Управление формами пользователей - Пользователь. Вы можете выбрать другие атрибуты идентификации, но должны убедиться, что они являются уникальными в этом окне.
Список Тип пользователя бизнес-объекта - необходимый тип пользователя. Например, конечный пользователь, аналитик и т.д.
Список Атрибут пользователя - атрибут, который необходимо найти. Например, Заголовок. Напоминаем, что атрибут должен иметь полное имя, которое он имеет в eDirectory.
Список Модуль рабочей станции - имя созданного коннектора данных. Например, eDirectory.
Список Управление формами рабочих станций - Элемент конфигурации.
Список Тип бизнес-объекта рабочей станции - Элемент конфигурации. Вы также можете выбрать Актив или Служба - это зависит от вашей конфигурации.
Список Атрибут рабочей станции - атрибут, который необходимо найти. Например, Заголовок. Этот атрибут должен иметь полное имя, которое он имеет в eDirectory.
Список Показать диагностические сообщения - True или False - значение зависит, хотите ли вы отображать подробные сведения об ошибках.
В дереве eDirectory имя каждого объекта представлено относительным полным именем или именем RDN. Значение имени RDN эквивалентно атрибуту значения именования объектов, который определяется развернутым классом объекта.
Теперь вы можете использовать поиск eDirectory Lookup в измененном ранее окне. Например, окно "Событие".