Настройка интеграции настольных систем с помощью LDMS

Настройка клиентских рабочих станций

Для использования LDMS сначала необходимо установить консоль управления LANDesk. Для запуска компонента LDMS вам потребуются файлы irccntr.exe и isscntr.exe. Ваши аналитики должны иметь разрешение для использования функций удаленного управления LANDesk.

Создание подключения LANDesk Management Suite

Необходимо сконфигурировать Service Desk для взаимодействия с LDMS. Это выполняется посредством создания нового подключения LDMS.

Данное подключение отличается от создания подключений с помощью функции подключений данных, которое может использоваться для импорта информации из внешнего источника данных.

Для создания нового подключения:
  1. В приложении Service Desk запустите компонент Диспетчер настольных систем.
  2. В дереве Управление системами дважды щелкните элемент LDMS.
  3. Появится панель "Свойства".
  4. Проверьте правильность пути к требуемой папке.
  5. Выберите LDMS в дереве Системы управления, а затем в списке Действия щелкните Новое подключение.
  6. Введите имя нового подключения.
  7. На панели свойства Строка подключения заполните следующую информацию:

Поставщик – Поставщик, который обеспечивает доступ к информации в вашей системе управления настольными системами. Например, SQLOLEDB.

Сервер (источник данных) – Имя сервера, на котором установлено и сконфигурировано приложение LANDesk Management Suite (LDMS). Обычно LDMS устанавливает экземпляр базы данных, которая называется ldmsdata; если LDMS устанавливается для особого экземпляра базы данных, вы должны добавить следующее в форму server\dbinstance. Например, LDServer\ldmsdata.

База данных – Имя базы данных, которая используется LDMS.

ИД пользователя – Идентификатор пользователя для базы данных, которая используется LDMS.

Пароль – Пароль базы данных, которая используется LDMS. Щелкните , а затем введите и подтвердите новый пароль. Щелкните OK.

Приложение LANDesk на базе данных Oracle – Выберите True, если ваш сервер LANDesk использует базы данных Oracle. Иначе выберите – False.

Обычно нет необходимости добавлять значение для свойства Имя главного сервера.

  1. На панели свойства Информация службы MBSDK LANDesk заполните следующую информацию для включения функций распространения программного обеспечения LDMS из приложения Service Desk:

URL-адрес службы LANDesk MBSDK – Это URL-адрес службы LANDesk MBSDK. Например, http://servername/MBSDKService/MsgSDK.asmx.

Имя пользователя – Используется для доступа к web-службе MBSDK.

Домен – Имя домена пользователя web-службы.

Пароль – Пароль, используемый для доступа к web-службе MBSDK.

Формат даты / времени сервера – Формат для даты/времени на сервере LANDesk..

  1. По умолчанию свойство Отладка имеет значение False, но если у вас возникнут проблемы при установке приложения, выберите True для включения возможности отображения команд LDMS перед их выполнением.
  2. Щелкните .

Указание уникального идентификатора для удаленных объектов

Перед тем, как начать использовать функции управления настольными системами, вы можете сначала настроить, как Service Desk идентифицирует конкретные удаленные объекты, которыми нужно управлять через установленное подключение. Это выполняется посредством выбора бизнес-объекта, из которого осуществляется интеграция настольных систем, а затем выбирается атрибут, содержащий уникальный идентификатор для удаленных объектов, которыми необходимо управлять. Service Desk будет использовать данный уникальный идентификатор для установления соответствия с вашей системой LDMS. Если соответствие будет установлено, вы можете подключаться к удаленному объекту.

Например, вы можете указать, что подключение функции интеграции настольных систем может быть установлено для объекта Управление конфигурациями | Элемент конфигурации | ПК. Во время использования меню компонента интеграции настольных систем в окне ПК приложение Service Desk выполняет поиск вашей системы LDMS в соответствии с указанным вами атрибутом в бизнес-объекте ПК. Например, в случае использования LDMS этот атрибут содержит ИД компьютера. Когда соответствующий ИД компьютера будет найден в вашей системе LDMS, тогда Service Desk позволит вам использовать функции LDMS (например, удаленное управление) на указанном экземпляре ПК.

Для указания уникального идентификатора для удаленных объектов:
  1. В дереве Системы управления выберите созданное подключение, а затем в списке Действия щелкните Новый бизнес-объект.
  2. Появится диалог выбора бизнес-объектов.
  3. В дереве Бизнес-объект выберите объект, которым нужно управлять с помощью функции управления настольными системами.

Вы сможете использовать ярлык системы управления в окне, созданном для бизнес-объекта.

  1. В дереве Атрибуты выберите атрибут ИД компьютера LANDesk, содержащий уникальный идентификатор для удаленных объектов, использующих созданное подключение.
  2. Щелкните OK.
  3. Щелкните  .
  4. Повторите действия для других бизнес-объектов. Например, ПК, Ноутбук, Сервер и Рабочая станция.