Для использования LDMS сначала необходимо установить консоль управления LANDesk. Для запуска компонента LDMS вам потребуются файлы irccntr.exe и isscntr.exe. Ваши аналитики должны иметь разрешение для использования функций удаленного управления LANDesk.
Необходимо сконфигурировать Service Desk для взаимодействия с LDMS. Это выполняется посредством создания нового подключения LDMS.
Данное подключение отличается от создания подключений с помощью функции подключений данных, которое может использоваться для импорта информации из внешнего источника данных.
Поставщик – Поставщик, который обеспечивает доступ к информации в вашей системе управления настольными системами. Например, SQLOLEDB.
Сервер (источник данных) – Имя сервера, на котором установлено и сконфигурировано приложение LANDesk Management Suite (LDMS). Обычно LDMS устанавливает экземпляр базы данных, которая называется ldmsdata; если LDMS устанавливается для особого экземпляра базы данных, вы должны добавить следующее в форму server\dbinstance. Например, LDServer\ldmsdata.
База данных – Имя базы данных, которая используется LDMS.
ИД пользователя – Идентификатор пользователя для базы данных, которая используется LDMS.
Пароль – Пароль базы данных, которая используется LDMS. Щелкните , а затем введите и подтвердите новый пароль. Щелкните OK.
Приложение LANDesk на базе данных Oracle – Выберите True, если ваш сервер LANDesk использует базы данных Oracle. Иначе выберите – False.
Обычно нет необходимости добавлять значение для свойства Имя главного сервера.
URL-адрес службы LANDesk MBSDK – Это URL-адрес службы LANDesk MBSDK. Например, http://servername/MBSDKService/MsgSDK.asmx.
Имя пользователя – Используется для доступа к web-службе MBSDK.
Домен – Имя домена пользователя web-службы.
Пароль – Пароль, используемый для доступа к web-службе MBSDK.
Формат даты / времени сервера – Формат для даты/времени на сервере LANDesk..
Перед тем, как начать использовать функции управления настольными системами, вы можете сначала настроить, как Service Desk идентифицирует конкретные удаленные объекты, которыми нужно управлять через установленное подключение. Это выполняется посредством выбора бизнес-объекта, из которого осуществляется интеграция настольных систем, а затем выбирается атрибут, содержащий уникальный идентификатор для удаленных объектов, которыми необходимо управлять. Service Desk будет использовать данный уникальный идентификатор для установления соответствия с вашей системой LDMS. Если соответствие будет установлено, вы можете подключаться к удаленному объекту.
Например, вы можете указать, что подключение функции интеграции настольных систем может быть установлено для объекта Управление конфигурациями | Элемент конфигурации | ПК. Во время использования меню компонента интеграции настольных систем в окне ПК приложение Service Desk выполняет поиск вашей системы LDMS в соответствии с указанным вами атрибутом в бизнес-объекте ПК. Например, в случае использования LDMS этот атрибут содержит ИД компьютера. Когда соответствующий ИД компьютера будет найден в вашей системе LDMS, тогда Service Desk позволит вам использовать функции LDMS (например, удаленное управление) на указанном экземпляре ПК.
Вы сможете использовать ярлык системы управления в окне, созданном для бизнес-объекта.