Импорт данных из вашей системы управления настольными системами в Service Desk

Перед тем, как начать импорт данных из системы управления настольными системами для создания элементов конфигурации в Service Desk, необходимо выполнить подключение к базе данных. Если вы используете LDMS или ZENworks, тогда вы можете создать необходимые подключения, используя для этого нужный элемент в дереве подключений.

Если вы используете SMS, тогда необходимо создать подключение Общий источник данных для базы данных SMS (с помощью компонента Подключения данных) и указать таблицу, из которой нужно импортировать данные.

После создания этого подключения и его типа вы можете назначить поля в существующих источниках данных для атрибутов Service Desk и импортировать данные в систему Service Desk с помощью компонента импорта данных.

Для создания нового подключения:
  1. Запустите компонент Подключение данных, а затем выберите нужный коннектор и в списке Действия выберите Новое подключение.
  2. Новое подключение появится под требуемым коннектором в дереве "Подключения".
  3. Введите имя подключения и нажмите клавишу ВВОД.
  4. На панели Свойства установите нужные свойства подключения.
  5. Щелкните для проверки подключения к базе данных
    В случае неудачи подключения проверьте информацию базы данных и повторите подключение.
  6. Щелкните для сохранения нового подключения.

Для удаления или переименования существующего подключения нужно щелкнуть его правой кнопкой мыши и выбрать требуемый элемент меню.

В следующем действии нужно создать тип подключения для выбора таблицы базы данных, из которой необходимо импортировать данные, и атрибутов, которые нужно импортировать.

Для создания нового типа подключения:
  1. В дереве подключений данных выберите подключение, а затем в списке Действия выберите Новый тип подключения.
  2. Новый тип подключения появится под требуемым подключением.

Иначе щелкните правой кнопкой мыши подключение, для которого нужно создать тип, а затем щелкните Новый тип подключения.