Создание конфигурации импорта

Вы можете создать расписание импорта данных, например, каждую полночь.

В дополнение к импорту текущих данных в систему Service Desk вы можете импортировать данные, которые помечены как удаленные. Например, вы можете пожелать импортировать в Service Desk большую клиентскую базу данных. В этой внешней базе данных может быть несколько клиентов, которых уже нет в вашей организации. Вместо того, чтобы вручную удалять этих пользователей из внешней базы данных или, если они присутствуют в базе данных Service Desk, вы можете назначить атрибут "удаленные" для атрибута программного удаления для автоматического удаления этих пользователей. Этим вы сэкономите время и свои усилия.

Атрибут, который используется для указания значения True или False, является атрибутом, который нужно назначить для атрибута Предварительное удаление. Обычно он имеет логический (Boolean) тип данных. Значение True может быть - Д, Да, True, 1 и так далее - в противоположность этому значение False может быть Н, Нет, а именно False, значит - 0 и т.д.

Для создания новой конфигурации импорта:
  1. В приложении Service Desk запустите компонент Импорт данных.
  2. В дереве Назначения импорта выберите папку Запланированный импорт.
  3. В списке Действия щелкните Новый запланированный импорт.
  4. Укажите время импорта и его частоту, а затем щелкните .
  5. В дереве Импорт назначений выберите только что созданное расписание, а затем в списке Действия выберите Новое назначение импорта.
  6. Появится окно нового назначения импорта.
  7. В списке Исходный модуль выберите нужное условие.
  8. Выберите исходный бизнес-объект, из которого нужно выполнить импорт данных.
  9. Повторите действия для других целевых объектов.
  10. Если нужно, можно отфильтровать данные, поступающие из этого источника. В списке Фильтр выберите требуемый фильтр или нажмите [Создать].
  11. Если необходимо, для преобразования исходного атрибута можно использовать специальный плагин. В списке Плагин выберите нужный плагин. Например, можно прикрепить поле для дополнительных данных перед тем, как импортировать информацию в одно поле.

За дополнительными плагинами обращайтесь к поставщику приложения Service Desk.

  1. Переместите атрибуты, из которых нужно импортировать данные, на целевые атрибуты.
  2. Вам необходимо указать атрибут Целевой ключ. В списке Целевые атрибуты выберите нужный бизнес-объект, а затем в списке Действия щелкните Установка атрибута целевого ключа.

Иначе щелкните правой кнопкой мыши нужный бизнес-объект, а затем элемент Установка атрибута целевого ключа.

Появится диалог атрибута целевого ключа.

  1. Выберите нужный атрибут, который нужно сделать ключевым, и нажмите OK.
  2. Если нужно, можно конвертировать импортируемые данные. Например, вы можете усечь идентификаторы событий, преобразуя их имена и т.д.

Атрибут "Целевой ключ" преобразовать нельзя. Для получения дополнительной информации о преобразовании данных и значений атрибутов см. Руководство администратора LANDesk Service Desk Suite (справку).

  1. Рядом с полем Путь файла журнала щелкните для поиска подходящего местоположения для сохранения файла журнала импорта данных.
    Появится диалог "Сохранить как".
  2. Введите имя файла журнала и щелкните Сохранить.
    Поле "Путь файла журнала" будет заполнено значением пути и именем файла журнала.
  3. Щелкните .
  4. Импорт будет выполнен в запланированное время.

Иначе для немедленного импорта данных щелкните только что созданное назначение импорта, а затем щелкните Импорт назначенных данных в списке Действия.

  1. Можно создать несколько назначений, как описано выше, и также можно изменить порядок (или приоритет), в котором будут использоваться назначения. Вы можете сделать это посредством перетаскивания назначений в требуемую позицию в дереве Назначения импорта.

Для получения дополнительной информации об ошибках во время импорта данных см. Руководство администратора LANDesk Service Desk (справку).