Действия интеграции аудита настольных систем

Вы можете отслеживать историю действий по интеграции настольных систем, выполняемых на элементах конфигурации посредством определения запроса по умолчанию для объекта Элемент аудита элемента конфигурации.

Для включения аудита действий элементов конфигурации:
  1. Убедитесь, что функция интеграции настольных систем установлена и работает так, как было описано ранее.
  2. В дизайнере запросов создайте системный запрос на основе объекта Элемент аудита элемента конфигурации в объекте Управление конфигурациями.
  3. Добавьте в запрос атрибуты Функция, Значение и Тип класса процесса.Заголовок и сохраните его.
  4. В дизайнере объектов разверните объект Управление событиями\Элемент аудита элемента конфигурации.
  5. На панели Свойства рядом со свойством Запрос по умолчанию выберите только что созданный запрос и щелкните .

Если вы измените свойство "Запрос по умолчанию", оно будет сохранено немедленно, а не во время сохранения изменений объекта.

Для просмотра журнала аудита интеграции настольных систем:

Убедитесь, что свойство Показать меню плагина для соответствующего элемента конфигурации имеет в диспетчере окон значениеTrue.

  1. Откройте окно элемента конфигурации, для которого нужно отобразить журнал аудита.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши окно элемента конфигурации, а затем в меню ярлыка выберите Проведение аудита элементов конфигурации.
    Появится диалог журнала аудита элемента конфигурации с результатами созданного ранее запроса.