Создание документов из ваших процессов

Вы можете создавать документы на основании процессов, которые были сформированы в системе Service Desk. Вы можете отправлять эти документы своим клиентам для их информирования о важных данных в отношении их проблем. Например, можно создать документ о выполнении, содержащий специфическую информацию, полученную из заданного события.

Перед созданием этих документов вам необходимо сформировать шаблон (или образец), содержащий статическую информацию, а также ссылки на процесс.

В следующем списке представлены действия, необходимые для создания шаблона документа и разрешения пользователям создавать документы, с которыми они работают в процессе. Каждое из этих действий подробно описывается в этом разделе.

  1. Создайте документ с помощью Microsoft Word.
  2. Добавьте необходимые поля Mail Merge.
  3. Сохраните документ в формате XML.
  4. Добавьте данный шаблон .xml в систему Service Desk.
  5. Добавьте действие создания документа в качестве экземпляра необязательного действия в требуемые процессы.

See Also