Создание шаблона

Вы можете создать соответствующие документы для всех своих процессов событий, проблем, изменений и вызовов. Следующее действие — добавление этих документов в качестве шаблонов в систему Service Desk.

В следующем процессе описывается создание шаблона документа "Событие". Вы можете таким же образом создать шаблон документа для других модулей процесса.

Для создания шаблона документа:
  1. Запустите компонент Администрирование.
  2. Разверните дерево Шаблон документа.
  3. Разверните папку Управление событиями, а затем щелкните папку Событие.
  4. В списке Действия щелкните Новый шаблон документа.
    Появится окно шаблона документа. У вас может быть запрошено создать окно для шаблона документа. Для получения дополнительной информации о создании окон см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).

Иначе щелкните правой кнопкой мыши папку Событие, а затем щелкните Новый шаблон документа.

  1. Введите текст в полях Заголовок и Описание, а затем в групповом поле Данные шаблона щелкните .
    Появится диалог выбора документов для добавления.
  2. Выберите документ XML, который вы создали ранее, а затем щелкните Открыть.
    Документ будет добавлен для шаблона.
  3. Щелкните .

Далее нужно убедиться, что пользователи могут использовать эти шаблоны для создания документов в отношении событий, проблем, изменений и вызовов. Это можно сделать, добавив действие Создание документа в соответствующие процессы.

Для получения дополнительной информации о создании и изменении процессов см. Руководство дизайнераLANDesk Service Desk Suite (справку)

See Also