Привилегии

Привилегии определяют компоненты Service Desk, к которым группы и роли могут иметь доступ, и какие бизнес-объекты и функции доступны для конкретной группы или роли. Пользователи получат привилегии, когда они будут добавлены в группу или им назначена конкретная роль.

Когда вы назначаете привилегии для группы или роли, вы можете:

Вы можете настроить систему Service Desk таким образом, чтобы различные группы могли иметь доступ к различным диапазонам команд. Наряду с привилегиями для групп, вы можете назначать различным пользователям роли, которые позволят им выполнять дополнительные функции в системе Service Desk и которые требуются для их должностных обязанностей.

Если пользователь включен в группы или роли, имеющие различные наборы привилегий, тогда он будет иметь комбинацию всех доступных привилегий.

Например, если группа События позволяет пользователям регистрировать и разрешать события, но не закрывать их, а роль Supervisor может закрывать события, тогда пользователь, входящий в группу События и имеющий роль Supervisor, может регистрировать, разрешать и закрывать события.

Если вы создадите атрибуты, содержащие важную информацию, например, информацию о зарплате, вы сможете предотвращать назначение привилегий к таким атрибутам. Можно определить, будет ли атрибут иметь привилегии, с помощью компонента Дизайнер объектов. Это также может быть сделано с помощью компонента Администрирование. Все подобные действия выполняются точно так же, как и установка стандартных привилегий.

See Also

500 Internal Server Error

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at webmaster@systemmanager.forsenergy.ru to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.

Additionally, a 500 Internal Server Error error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.