Сценарии внутренней поддержки

На следующей иллюстрации представлена структура пользователей для сценария внутренней поддержки.

Родительская компания - LANDesk. Вам нужно создать ее в дереве управления пользователями под элементом "Компания". Ваша компания разделена на отделы: финансы, производство, продажи. Вам нужно создать их под элементом "Клиент". Внутренняя поддержка - это группа оказывающая поддержку, поэтому это будет - "Группа поддержки".

Вы можете связать данные группы между собой несколькими способами, используя структуры пользователей или дерево управления пользователями. Начать необходимо с родительской компании, а затем привязать "Финансы", "Производство", "Продажи" и "Группу поддержки" с компанией "Anyco".

На следующем этапе сценария внутренней поддержки нужно включить конечных пользователей в требуемые группы клиентов, а затем связать аналитиков с требуемыми группами поддержки.

В этом сценарии каждый аналитик группы поддержки ответственен за предоставление поддержки одному или нескольким отделам. Необходимо связать эти группы (отделы) с указанными аналитиками.

У вас также есть внешние поставщики, которые оказывают компании поддержку. Эти поставщики будут иметь контакты.

Для подведения итога заметим - если вы используете систему Service Desk в сценарии внутренней поддержки, то используемыми типами пользователей должны быть - аналитики, конечные пользователи и контакты. Типами используемых групп могут стать - компания, клиент, группа поддержки и поставщик.

See Also