Группы

В системе Service Desk пользователи могут быть объединены в группы. Существуют четыре основных типа групп: Группа поддержки, Компания, Клиент и Поставщик.Любой тип пользователя может входит в группу любого типа, а также любой пользователь может быть членом нескольких групп.

Во время создания группы вы можете назначить ее привилегии. Все пользователи, члены этой группы, получат все, назначенные для группы привилегии. Для получения дополнительной информации о привилегиях см. раздел Привилегии.

Если вы используете активные статьи знаний, вы можете категоризировать элементы внутри базы знаний, предотвращая или разрешая конкретным группам доступ к информации в базе знаний. Например, можно запретить доступ всех групп, кроме кадровой службы, к информации о заработной плате и премиях.

Дополнительную информацию о создании данных категорий см. в разделе Домены баз знаний. Для получения дополнительной информации об активных статьях знаний см. Руководство по управлению статьями знаний LANDesk (справку).

Типы групп