Типы групп

В системе Service Desk существует четыре типа групп. У вас может быть несколько различных типов внутренних групп, таких как "Группа" или "Отдел", а также могут быть внешние группы, например, "Клиенты" и "Поставщики". С любым типом групп может быть связан любой тип пользователей. Например, внутренний аналитик может быть назначен для конкретного внешнего клиента.

Для аналитиков подобное группирование может быть представлено группами, такими как группа поддержки или группа сетевой поддержки. Если вы используете Service Desk для оказания внутренней поддержки, тогда конечными пользователями (являются внутренними клиентами услуг, оказываемых аналитиками) могут быть отделы, например, бухгалтерия. В сценарии внешнего использования группы контактных лиц в компаниях поддерживаются аналитиками, которые также могут быть объединены, как и клиенты. Подобно этому, группы контактов в сторонних компаниях могут быть сгруппированы как поставщики.

Для получения информации об определении типов создаваемых групп см. раздел Введение. Дополнительную информацию о включении пользователей в группы см. в разделе Связь групп и ролей с пользователями.

В следующей процедуре описывается создание группы Компания. Другие группы создаются подобным образом. Есть только одно отличие создания - процедуры для списка Действия и элементы меню. Они относятся к типу создаваемой группы.

Для создания группы:
  1. В компоненте Администрирование разверните дерево Управление пользователями.
  2. Разверните папку Группы, а затем откройте папку Компания.
  3. В списке Действия щелкните Новая группа компании.
    Появится окно "Группа".

Иначе щелкните правой кнопкой мыши папку Компания, а затем Новая компания.

  1. Заполните требуемую информацию и щелкните .
    Затем в эту группу можно добавить пользователей и указать нужные привилегии. Также, если это необходимо, можно указать, какой доступ группа имеет у конкретным доменам базы знаний. Для получения дополнительной информации см. раздел Определение доменов баз знаний для групп.

Для получения информации об установке привилегий см. раздел Привилегии.

В дополнение к включению пользователей в группы вы также можете связывать группы вместе (взаимосвязи родительских и дочерних объектов). Затем вы можете указать, что любые оповещения, отправленные родительской группе, также должны отправляться и дочерним группам. Это можно сделать, добавив атрибут Оповещение дочерних групп в окно Группа. Для получения дополнительной информации о добавлении атрибутов в окна см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).

Related Topics