Сценарии внешней поддержки

Для предоставления внешней поддержки вы будете использовать менеджеров учетных записей, аналитиков и контакты. Группы, которые вы будете использовать - это группы поддержки и клиентов (и возможно, поставщиков).

Менеджеры учетных записей будут связаны с клиентами, так как они обычно являются для последних основными контактами в вашей организации. Аналитики могут быть также связаны с клиентами, если некоторые из них ответственны за оказание поддержки ряду клиентов.

Клиенты представляют собой ряд контактов, а именно лиц (контактные лица) внутри компаний (клиенты), для которых вы оказываете поддержку. Когда вы создаете группу клиентов, вы можете указать, кто является главным контактным лицом для общения с клиентом. Кроме того, можно указать менеджера учетных записей внутри вашей организации, кто будет нести ответственность за данного клиента.

Для подведения итога заметим - если вы используете систему Service Desk в сценарии внешней поддержки, то используемыми типами пользователей должны быть - менеджеры учетных записей, аналитики и контакты. Типами используемых групп могут стать - клиент, группа поддержки и поставщик.

See Also

500 Internal Server Error

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at webmaster@systemmanager.forsenergy.ru to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.

Additionally, a 500 Internal Server Error error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.