Определение типов используемых пользователей и групп

Вы можете настроить приложение Service Desk для предоставления поддержки всем своим клиентам. Можно сделать ограничение использования системы только для работников компании – обычно в службе ИТ-поддержки имеются назначенные лица, которые осуществляют поддержку для всех сотрудников. Это называют внутренней поддержкой.

Также можно выполнять поддержку клиентов – они используют ваши продукты и услуги. Это называется внешней поддержкой.

Чтобы полностью понять модель, которой нужно следовать, прочитайте в этой главе раздел о сценариях внутренней и внешней поддержки.

Возможно, вы выберете для себя поддержку, как внутренних, так и внешних пользователей. В системе Service Desk вы не ограничены использованием ни одного из вариантов. Вы с успехом можете использовать оба типа.

Related Topics