Клиенты

Чтобы иметь возможность создавать клиентов, сначала нужно создать процесс клиента (по умолчанию - предварительно определенный процесс клиента). Каждый из ваших клиентов может начать работу, как перспективный заказчик, и затем вы сможете перевести его в ранг своих клиентов. На определенном этапе вы сможете решить, что клиенты более не работают с вами, и поэтому они перейдут в разряд экс-клиентов. Чтобы иметь возможность отслеживать существующих клиентов, а также определять их текущий статус, нужно создать процесс клиента.

Процессы создаются с помощью дизайнера процессов.

Для получения дополнительной информации о создании процессов и использовании дизайнера процессов см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).

Если вам нужно импортировать существующих клиентов Service Desk, мы рекомендуем создать процесс с минимальным числом действий и указываемых статусов.

Вы можете настроить систему Service Desk таким образом, чтобы клиенты могли иметь доступ только к своим данным. Для получения дополнительной информации см. раздел Разделение данных.