Включение разделения данных

Вам нужно указать, для каких клиентов и групп поддержки нужно применить разделение. Это выполняется с помощью компонента Администрирование.

Для включения разделения данных:
  1. В компоненте Администрирование разверните дерево Управление пользователями.
  2. Разверните ветвь Группы, а затем выберите требуемую папку Клиент или Группа поддержки.
  3. В списке Действия щелкните Включение разделения данных.
    Появится сообщение о том, что в случае наличия большого количества групп, это может занять достаточное количество времени.

Иначе в дереве Управление пользователями щелкните правой кнопкой мыши требуемую папку Клиент или Группа поддержки, а затем щелкните Включение разделения данных.
Для удаления разделения данных в списке Действия щелкните Выключение разделения данных.

  1. Щелкните Да для продолжения.
    Разделение данных включено. Когда ваши пользователи делают запросы с работающей функцией разделения данных, они могут отобразить только ту информацию, которая относится непосредственно к ним.

Вы также можете включить разделение данных для отдельных клиентов или групп поддержки. Чтобы сделать это, добавьте атрибут Принудительное разделение данных, а именно включите его параметр для нужного окна в компоненте Диспетчер окон. Затем в компоненте администрирования установите параметр для требуемых групп и сохраните изменения.

Для получения дополнительной информации о добавлении атрибутов в окна см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).