Вам нужно указать, для каких клиентов и групп поддержки нужно применить разделение. Это выполняется с помощью компонента Администрирование.
Иначе в дереве
Управление
пользователями щелкните правой кнопкой мыши требуемую папку
Клиент или
Группа
поддержки, а затем щелкните Включение разделения
данных.
Для удаления разделения данных в списке Действия
щелкните Выключение разделения
данных.
Вы также можете включить разделение данных для отдельных клиентов или групп поддержки. Чтобы сделать это, добавьте атрибут Принудительное разделение данных, а именно включите его параметр для нужного окна в компоненте Диспетчер окон. Затем в компоненте администрирования установите параметр для требуемых групп и сохраните изменения.
Для получения дополнительной информации о добавлении атрибутов в окна см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).