Изменение типа существующего пользователя

Возможно, у вас появится необходимость изменить тип существующего пользователя. Например, можно изменить тип пользователя "Контакт" на "Конечный пользователь".

Если у вас нет подобных атрибутов для предложенного пользователя нового типа, тогда вы можете потерять некоторые данные. Мы рекомендуем вам при смене типов пользователей и для сохранения определенных атрибутов изменить атрибуты типа, на который выполнятся изменение. Например, тип Контакт имеет атрибуты Компания и Менеджер учетных записей, однако тип Конечный пользователь не имеет их.

Вы не можете изменить тип пользователя, если для данного объекта пользователя включена функция автоматического назначения версий. Для получения дополнительной информации см. раздел Добавление атрибутам возможности изменения версии.

Для изменения типа существующего пользователя:
  1. В Консоль Service Desk запустите компонент Администрирование.
  2. Разверните дерево Управление пользователями и откройте окно нужного пользователя.
  3. В списке Действия щелкните Изменить тип пользователя.
    Отобразится диалог изменения типа пользователя.

Иначе в дереве Управление пользователями щелкните правой кнопкой мыши требуемого пользователя и щелкните Изменить тип пользователя.

  1. Выберите нужный тип пользователя и нажмите OK.
    Если нужный тип не имеет конкретных атрибутов, появится диалог сообщения. Если нужный тип имеет все нужные атрибута, диалог сообщения не отображается. Перейдите к действию 6.
  2. Если вам не нужно переносить информацию, которая хранится в этих атрибутах, щелкните Да в поле сообщения.
    Появится окно пользователя.

Если вы хотите переместить информацию, тогда щелкните Нет и создайте требуемые атрибуты для нужного типа пользователя. Для получения дополнительной информации о создании атрибутов см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).

  1. Щелкните .

See Also