Доступ к компонентам конфигурации Service Desk

Компоненты конфигурации системы Service Desk позволяют вам изменять свою базу данных, терминологию, используемую в приложении, и структуру окон Service Desk.

Поскольку существует опасность изменения базы данных неавторизованными пользователями, в частности в сетевом окружении, поэтому рекомендуется ограничить доступ к компонентам конфигурации Service Desk только для нескольких пользователей.

Вы не можете ограничить доступ к отдельным элементам меню в компонентах конфигурации Service Desk.

Для включения доступа к компонентам конфигурации Service Desk:
  1. Откройте необходимое окно Роль или Группа, а затем в списке Действия щелкните Привилегии.

Иначе в дереве Управление пользователями щелкните правой кнопкой мыши нужную группу или роль, а затем щелкните Привилегии в меню ярлыка.

  1. Разверните папку Компоненты конфигурации, а затем щелкните папку Конфигурация.
  2. Дважды щелкните папку Дизайнеры.

    Значок - указывает, что привилегия доступна, а значок , что привилегия недоступна.
  3. Установите привилегии и щелкните .