В системе LANDesk Service Desk обоснованные контракты (UC) представляют собой соглашения между вашей организацией и вашими поставщиками для оказания поддержки в указанное время дня. В случае нарушения договорных обязательств могут начисляться штрафные санкции. Обоснованные контракты создаются на основе одного или нескольких уровней ответов, используют часы поддержки и календари, в которых указывается рабочий день для приема вызовов поддержки (поддержка в праздничные и выходные дни оплачивается по специальным расценкам), и требуют указания времени выполнения для разрешения ситуаций, о которых была получена информация во время вызовов.
Иначе щелкните правой кнопкой мыши папку Контракты, а затем Новый контракт.
Вы также можете дважды щелкнуть поставщика и добавить его в список Выбранные элементы. Щелкните для всех поставщиков. Для удаления поставщика из списка Выбранные элементы дважды щелкните поставщика или выберите его, а затем щелкните . Для удаления всех щелкните .
Теперь вы можете добавить любые необходимые правила соглашения. Для получения дополнительной информации см. раздел Правила соглашения.