Обоснованные контракты

В системе LANDesk Service Desk обоснованные контракты (UC) представляют собой соглашения между вашей организацией и вашими поставщиками для оказания поддержки в указанное время дня. В случае нарушения договорных обязательств могут начисляться штрафные санкции. Обоснованные контракты создаются на основе одного или нескольких уровней ответов, используют часы поддержки и календари, в которых указывается рабочий день для приема вызовов поддержки (поддержка в праздничные и выходные дни оплачивается по специальным расценкам), и требуют указания времени выполнения для разрешения ситуаций, о которых была получена информация во время вызовов.

Для создания обоснованного контракта:
  1. Запустите компонент Администрирование.
  2. В дереве Управление уровнями обслуживания разверните папку Соглашения, а затем требуемый модуль.
  3. Разверните нужный бизнес-процесс, например, Назначение задач.
  4. Перейдите в папку Контракты, а затем в списке Действия щелкните Новый контракт.
    Появится окно "Контракт".

Иначе щелкните правой кнопкой мыши папку Контракты, а затем Новый контракт.

  1. Укажите имя и описание, а затем, если применимо, введите дату начала и завершения действия контракта.
  2. Щелкните .
    Вы можете добавить поставщиков, для которых нужно назначить соглашение, и указать любые активы для использования в контракте.
  3. В списке Действия щелкните Управление группами.
    Появится диалог "Поставщик".
  4. В списке Доступныеэлементы выберите нужного поставщика и щелкните .
    Поставщик будет добавлен в список выбранных элементов.
  5. Повторите действия, если необходимо.

Вы также можете дважды щелкнуть поставщика и добавить его в список Выбранные элементы. Щелкните для всех поставщиков. Для удаления поставщика из списка Выбранные элементы дважды щелкните поставщика или выберите его, а затем щелкните . Для удаления всех щелкните .

  1. Щелкните OK.
  2. Заполните требуемую информацию и щелкните .

Теперь вы можете добавить любые необходимые правила соглашения. Для получения дополнительной информации см. раздел Правила соглашения.