Соглашения для уровней обслуживания (OLA) - это соглашения между службой поддержки и другими внутренними группами, привлекаемыми в процесс оказания поддержки. Например, служба поддержки может иметь соглашение для уровней обслуживания с подразделением закупок для быстрого оформления приобретения нового оборудования.
Соглашения для уровней обслуживания имеют один или несколько уровней ответов, каждый из которых может иметь одно или несколько распространений и действий распространения. Для получения дополнительной информации об уровнях ответов см. раздел Уровни ответов. Для получения дополнительной информации о распространениях см. раздел Распространения.
Соглашения для уровней обслуживания могут следовать конкретным правилам соглашений. Для получения дополнительной информации см. раздел Правила соглашения.
Иначе щелкните правой кнопкой мыши элемент Соглашения для уровней обслуживания, а затем щелкните Новое соглашение уровней обслуживания.
Вы также можете также дважды щелкнуть группу поддержки и добавить ее в список Выбранные элементы. Щелкните для всех групп поддержки. Для удаления группы поддержки из списка Выбранные элементы дважды щелкните группу или выберите ее и затем щелкните . Для удаления всех щелкните .