Создание распространений

Распространение определяет:

Когда вы создаете распространение, вы можете указать время полного выполнения, действия распространения и т.д. Когда вы добавляете распространение на уровень ответов, тогда нужно указать, какие состояния (или типы состояний) будут связаны с распространением. Для получения дополнительной информации о создании уровней ответов см. раздел Уровни ответов.

Распространение начинается, когда возникнет особое состояние, и каждое такое состояние имеет тип запуска, выполнения, завершения или другое. Также как вы можете задать специальные состояния, вам может потребоваться указать, какое распространение активируется особым типом состояния. (Специальные состояния не могут иметь тип состояния Запуск).

Для создания нового распространения:
  1. Запустите компонент Администрирование.
  2. В дереве Управление уровнями обслуживания откройте элемент Уровень ответа.
  3. В списке Действия щелкните Новое распространение.
    Появится диалог "Распространение".

Иначе щелкните правой кнопкой мыши требуемый уровень ответов, а затем щелкните Новое распространение.

  1. Введите имя распространения и время в часах и минутах.
  2. Укажите тип распространения, а затем состояние (или тип состояния), при котором распространение будет активировано.

Это могут быть периоды, когда процесс должен вернуться к состоянию активации. Если необходимо, тогда можно указать, какие существующие распространения должны использоваться повторно (после повторного запуска). Это значит, что время распространения продолжается. Если вы не установите этот флажок, тогда распространения будут полностью перезапущены.

  1. Заполните требуемую информацию.
    Теперь нужно добавить не менее одного действия распространения. Для получения дополнительной информации см. раздел Создание действий распространения.

See Also