Создание нового уровня ответов

Как вы уже знаете - существует три типа соглашений. Ответные соглашения, обоснованные контракты и соглашения для уровней обслуживания. Все они подробно описываются в этой главе. Каждое соглашение связывается с одним или несколькими уровнями ответов, каждый уровень ответов связан с одним или несколькими распространениями и каждое распространение связано с одним или несколькими действиями распространения.

Для получения дополнительной информации о различных типах соглашений см. раздел Ответные соглашения.

Для создание нового уровня ответов:
  1. В Консоль Service Desk запустите компонент Администрирование.
  2. В дереве Управление уровнями обслуживания разверните папку Назначения, затем требуемый модуль. Например, Управление изменениями.
  3. Разверните нужный процесс, например, Изменение или Задача.
  4. Откройте папку Уровни ответов, а затем в списке Действия щелкните Новый уровень ответов.
    Появится окно "Уровень ответов".

Иначе щелкните правой кнопкой мыши элемент Уровни ответов, а затем щелкните Новый уровень ответов.

  1. Заполните требуемую информацию и выберите процесс, с которым нужно связать уровень ответов.
  2. Щелкните .
    Теперь нужно добавить распространения на данный уровень ответов.

Для получения дополнительной информации о распространениях см. раздел Введение. Для получения информации о создании нового распространения см. раздел Создание распространений.

Копирование уровней ответов и распространений