Конфигурация часов поддержки

В дополнение к указанию праздничных дней вы можете назначить основные часы поддержки. Эти часы поддержки используются для распространений и уровней обслуживания.

Для конфигурации часов поддержки:
  1. В Консоль Service Desk запустите компонент Администрирование.
  2. В дереве Управление уровнями обслуживания щелкните элемент Календари.
  3. Откройте необходимый календарь.
  4. На вкладке Часы поддержки щелкните правой кнопкой мыши нужный день, а затем щелкните Изменить в меню ярлыка.
  5. Укажите время начала и время завершения и щелкните Добавить.
    Часы будут добавлены в список текущих смен.
  6. Повторите действия для любой смены и щелкните OK.

Для изменения смены выберите ее в списке Текущие смены, сделайте изменения и щелкните Изменить. Для удаления смены выберите ее в списке Текущие смены и щелкните Удалить.

Праздники

Праздники - это даты, определенные для специальных случаев помимо обычных. Они используются для определения праздничных дней, когда нужно использовать специальные рабочие часы. В системе Service Desk используется список установленных праздников и текущая дата для определения набора рабочих часов.

Для создания нового праздника:
  1. В LANDesk запустите компонент Администрирование.
  2. Разверните дерево Управление уровнями обслуживания и откройте календарь, в который нужно добавить праздник.
  3. В списке Действия щелкните Новый праздник.
  4. Появится диалог "Праздник".

Иначе щелкните правой кнопкой мыши нужный календарь и щелкните Новый праздник.

  1. Введите имя праздника и установите дату.
    Можно ввести любое число смен за праздник, например, 09:00 - 14:00 и 14:00 - 18:00.
  2. Укажите время начала и время завершения и щелкните Добавить.
    Смены будут добавлены в список текущих смен.

Для изменения смены выберите ее в списке Текущие смены, сделайте изменения и щелкните Изменить. Для удаления смены выберите ее в списке Текущие смены и щелкните Удалить.

Не добавляйте более одной смены в праздник.

  1. Щелкните OK.

See Also